Окружная интернет-конференция «Десятилетие детства – новая...
распространение педагогического опыта в аспекте основных направлений государственной программы...
Профессиональное и жизненное самоопределение. Молчанова...
Доступные файлы
-
Загружено участником Татьяна ЗадорожнаяПросмотров 32 0.02MB
Похожие обсуждения
-
Конкурсы для учителей информатики
Участвуйте в конкурсе ИНФО-2018!
Приглашаем вас принять участие в юбилейном XV Всероссийском конкурсе научно-практических работ по методике обучения...
Ответов: 9 Опубликовано в Методическое объединение учителей информатики СЗУ
-
Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году
Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
- Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
Татьяна Задорожная
Началось обсуждение Татьяна Задорожная 6 года/лет назад
Ранняя профориентация - билет в будущее. "ПЕРВЫЕ ШАГИ В ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ", Молчанова Галина Викторовна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ с.Кошки
Ответы
Наталья
Галина Викторовна,я полностью с Вами согласна ,что в процессе обучения в начальной школе все учебные предметы можно использовать как возможность...Галина Викторовна,я полностью с Вами согласна ,что в процессе обучения в начальной школе все учебные предметы можно использовать как возможность формирования у младших школьников интереса к труду взрослых.С помощью активных средств профориентационной деятельности (ролевые и дидактические игры, группы по интересам, общественно полезный труд, экскурсии, семейные праздники) у детей формируется добросовестное отношение к труду, понимание к его роли в жизни человека и общества, дается установка на выбор профессии, развивает интерес к тому или иному виду будущей деятельности.Желаю Вам и вашим деткам творческих успехов!
Показать больше
6 года/лет назад
Татьяна
Галина Викторовна, очень интересные примеры привели в своей работе, я думаю они могут быть полезны многим. Спасибо
6 года/лет назад
Ирина
Здравствуйте, Галина Викторовна! Спасибо за интересный и полезный материал. Желаю творческих успехов!
6 года/лет назад
Галина Ивановна Фадеева
Галина Викторовна, спасибо за предоставленный опыт работы по ранней профориентации. Чем больше профессий будет знакомо ребенку, следовательно, и...Галина Викторовна, спасибо за предоставленный опыт работы по ранней профориентации. Чем больше профессий будет знакомо ребенку, следовательно, и выбирать свою профессию в будущем будет из чего. А значит не ошибиться с выбором, добиться успеха, удовлетворения собственной профессией будет больше. Так что задача учителя предоставить разнообразие выбора, расширить представления о мире профессий, чтобы ребенок знал, какие профессии есть в современном обществе и из каких профессий выбирать. Творческих успехов!
Показать больше
6 года/лет назад
Чугунова Наталья Петровна
Добрый вечер, Галина Викторовна!<br />С большим интересом прочитала Вашу статью. <br />Младший школьный возраст не является малозначимым, «проходным», с точки...Добрый вечер, Галина Викторовна!<br />С большим интересом прочитала Вашу статью. <br />Младший школьный возраст не является малозначимым, «проходным», с точки зрения профессиональной ориентации, т.к. существует ряд показателей, нравственно-волевых и мотивационных характеристик, для формирования которых именно этот этап развития оказывается наиболее благоприятным. Работа по профессиональной ориентации в начальной школе является пропедевтической, т.е. предваряющей основную. Здесь необходимо сформировать добросовестное отношение к труду, понимание его роли в жизни человека и общества, нужно развивать интерес к профессиям родителей и ближайшего окружения, интерес к наиболее распространенным профессиям.<br />Профессиональная ориентация – это не выбор школьником профессии (одной на всю жизнь), а формирование у него готовности к профессиональному самоопределению, активизация внутренних ресурсов его личности с тем, чтобы, включаясь в профессиональную деятельность, человек мог в полной мере реализовывать себя в ней. <br />Спасибо и за представленный практический материал. Успехов Вам и Вашим ученикам!
Показать больше
6 года/лет назад
Светлана Гусарова
Добрый вечер, Галина Викторовна! С интересом прочитала Вашу статью и полностью с Вами согласна, что профориентационную работу надо начинать с 1...Добрый вечер, Галина Викторовна! С интересом прочитала Вашу статью и полностью с Вами согласна, что профориентационную работу надо начинать с 1 класса через все учебные предметы. Ведь выбор профессии — важное решение в жизни любого человека, но, к сожалению, не все ребята хорошо разбираются в реальной профессиональной деятельности человека, и не всегда учитывают свои профессиональные интересы и склонности, выбирая профессию. Это происходит, потому что профориентационные занятия начинаются слишком поздно, в выпускных классах школы, и времени на освоение мира профессий и познания своих личностных качеств недостаточно. Вы в своей статье приводите различные приемы проведения профориентации в своем классе, видна система работы учителя в этом направлении. Будем надеется, что Ваши ученики не потеряются в мире профессий и смогут полностью себя реализовать. Спасибо за статью! Успехов в работе!
Показать больше
6 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная интернет-конференция «Десятилетие детства – новая веха воспитания»
- Обсуждения
- Профессиональное и жизненное самоопределение. Молчанова Галина Викторовна