Образовательное направление. Крылова Ирина Валентиновна
Доступные файлы
-
Загружено участником Татьяна ЗадорожнаяПросмотров 36 0.02MB
Похожие обсуждения
- Чурилова Ирина Юрьевна, СП детский сад «Журавлёнок» ГБОУ СОШ им. Е.М. Зеленова п.г.т. Новосемейкино Ирина Юрьевна! Очень интересный проект. В своей практике мы использовали данное направление с использованием ЛЕПБУКА по экологии, содержание и...
- Вдовина Ирина Александровна, СП «Детский сад №17» ГБОУ ООШ №2 п.г.т. Новосемейкино
- Филиппова Ирина Ильинична, СП ГБОУ СОШ с.Белозерки «Детский сад №15 «Колобок» Игра понравилась, ее можно использовать во всех образовательных областях. Я уже использую ее в своей работе. Дети с удовольствием играют!
Татьяна Задорожная
Началось обсуждение Татьяна Задорожная 6 года/лет назад
"ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ", Крылова Ирина Валентиновна, учитель начальных классов ГБОУ ООШ с. Старый Буян
Ответы
Лариса
Ирина Валентиновна, Вы правы, что работа с одарёнными и способными детьми в начальной школе – важная и необходимая часть деятельности педагога. Кто...Ирина Валентиновна, Вы правы, что работа с одарёнными и способными детьми в начальной школе – важная и необходимая часть деятельности педагога. Кто как не учитель может помочь детям раскрыть свои таланты? Современному обществу требуются люди, интеллектуально и творчески развитые, обладающие коммуникативными навыками, умеющие нестандартно мыслить, уверенные в своих силах и способностях, физически и психически здоровые. Школа должна содействовать развитию ребенка ради самого ребенка, особенно если он «выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности».
Показать больше
6 года/лет назад
Галина Викторовна Молчанова
Ирина Валентиновна, совершенно согласна с Вами, что работа с одаренными детьми - это сложный и никогда не прекращающийся процесс. Обучение одаренных...Ирина Валентиновна, совершенно согласна с Вами, что работа с одаренными детьми - это сложный и никогда не прекращающийся процесс. Обучение одаренных детей - задача, требующая совместных действий многих специалистов. Чаще всего одаренные дети лишены необходимой для развития их талантов поддержки. Будущее одаренного ребенка, в отличии от одаренного взрослого, еще не определено, поэтому важно создавать среду для его полноценного развития. А мне вспомнились другие слова Василия Сухомлинского: " В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой рукой, они красиво звучат".
Показать больше
6 года/лет назад
Виталий
"Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребенка, задача школы – поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для..."Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребенка, задача школы – поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы." По-моему - всё наоборот! Задача семьи любить и поддерживать ребёнка, а задача школы увидеть, разглядеть и развить... Ведь Вы же сами дальше пишете: "Найти точку роста. Для успешной работы с одаренным ребенком школа обязана найти его сильную сторону и дать ему возможность проявить ее, почувствовать вкус успеха и поверить в свои возможности. " И еще... Интересно, Вы действительно так думаете: " Во-первых - все дети талантливы без исключения и каждый одарен, по-своему."?
Показать больше
6 года/лет назад
Татьяна
Ирина Валентиновна, как верно вы отметили- найти точку роста и найти и использовать сильные стороны ребенка. Очень часто с одаренным ребенком бывает...Ирина Валентиновна, как верно вы отметили- найти точку роста и найти и использовать сильные стороны ребенка. Очень часто с одаренным ребенком бывает трудно и некоторые коллеги просто не хотят лишний раз возиться с таким ребенком. Удачи вам в вашей работе
Показать больше
6 года/лет назад
Платонова С.М.
Здравствуйте, Ирина Валентиновна. Совершенно согласна с вашим мнением. Среди множества направлений совершенствования системы российского образования...Здравствуйте, Ирина Валентиновна. Совершенно согласна с вашим мнением. Среди множества направлений совершенствования системы российского образования едва ли не самое важное - ранее выявление, обучение и развитие одаренных и талантливых детей. Именно одаренные и талантливые дети - потенциал общества, именно они обеспечат интенсивное развитие общества.
Показать больше
6 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная интернет-конференция «Десятилетие детства – новая веха воспитания»
- Обсуждения
- Образовательное направление. Крылова Ирина Валентиновна