Художественно-эстетическое развитие, Подколзина Светлана...
Доступные файлы
-
Загружено участником Чичайкина О.Ю.Просмотров 32 0.02MB
Похожие обсуждения
- Парфиненкова Лариса Владимировна, ГБОУ СОШ п.Коммунарский СП детский сад «Снежинка» Уважаемая Лариса Владимировна! Очень понравилось ваше занятие, насыщенное, динамичное, эмоциональное. Казалось бы, заучивание банально и заунывно, а...
- Петрова Екатерина Владимировна, СП «Детский сад №19 «Ласточка» ГБОУ СОШ п.г.т.Мирный Очень интересная информация. Спасибо. Читала с удовольствием.
- Петрова Екатерина Владимировна, СП «Детский сад №19 «Ласточка» ГБОУ СОШ п.г.т.Мирный
Чичайкина О.Ю.
Началось обсуждение Чичайкина О.Ю. 6 года/лет назад
СП ГБОУ СОШ с.Белозерки «Детский сад №15 «Колобок»»
Мастер – класс для педагогов «Музыкальная лаборатория»
Ответы
Владимир
Можно добавить вот такие игры. Лесной оркестр.<br />Серый зайка музыкант,<br />Он играет в барабан…<br />Бум- бум, бум- бум, бум- бум, бум- бум!<br />(ребенок – зайка играет ритмично на...Можно добавить вот такие игры. Лесной оркестр.<br />Серый зайка музыкант,<br />Он играет в барабан…<br />Бум- бум, бум- бум, бум- бум, бум- бум!<br />(ребенок – зайка играет ритмично на барабане).<br />А у белочки- резвушки<br />Озорные погремушки…<br />Дзинь- дзинь, дзинь- дзинь, дзинь-дзинь, дзинь-дзинь!<br />(ребенок- белочка играет на погремушках)<br />Тут лисичка к нам пришла, <br />Колокольчики взяла…<br />Динь- дон, динь- дон, динь- дон, динь- дон!<br />(ребенок-лисичка играет на колокольчиках).<br />Мишка ложками стучит,<br />Всех зверей он веселит:<br />Тук- тук, тук-тук, тук-тук, тук-тук!<br />Эй, лесные музыканты!<br />Все отличные таланты!<br />Не сидите, не скучайте,<br />Вместе дружно заиграйте!<br />(Все дети играют на муз.инструментах одновременно).<br />Узнай, кто говорит? (авторская игра).<br />(Выбирается водящий ребенок, который отворачивается и будет отгадывать, кто из детей отвечает, меняя голос).<br />Воспитатель: (читает текст)<br />Сидит кукушка на суку,<br />И громко нам поет …(Ку-ку! –отвечает ребенок, на которого показывает воспитатель. Он меняет голос.<br />Кошка на окне сидит,<br />С нами вот как говорит…(Мяу, мяу!-отвечает ребенок, на которого показывает воспитатель).<br />Вот и Жучка прибежала<br />И на кошку лаять стала…(Гав! Гав! -отвечает ребенок)<br />Корова тоже не молчит,<br />А громко- громко промычит…Му-уу!<br />На заборе петушок<br />Петь умеет хорошо…Ку- ка- ре- ку!<br />Курочка- хохлатка как зовет цыпляток? …Ко- ко- ко!<br />А цыплята прибежали, маме звонко пропищали…Пи- пи-пи!<br />Поезд набирает ход, прокатиться нас зовет…У- у- у !<br />Если праздник, детвора весело кричит…Ура!<br />Дождик.<br />Дождик капал на дорожку:<br />Кап, кап, кап.<br />Дождик капал на ладошку:<br />Кап, кап, кап.<br />Застучал по крыше он:<br />Кап, кап, кап!<br />Вот какой веселый звон:<br />Кап, кап, кап!<br />(Дети берут муз. инструменты ритмично отмечают метрическую пульсацию)<br />Солнышко.<br />Светит солнышко с утра, (на повторение после игры «Дождик» поем «Светит солнышко опять….Позовет с собой гулять…)<br />Ля, ля, ля!<br />Нам гулять давно пора,<br />Ля, ля, ля!<br />В гости к солнышку пойдем,<br />Ля, ля, ля!<br />Песню солнышку споем,<br />Ля, ля, ля!<br />(Дети ладошками, а потом на муз. инструментах отмечают ритмическую пульсацию). <br />Игра с бубном «Большой – маленький»<br />(для младших групп)<br />Задачи:<br />- Формировать эмоционально - радостные ощущения от активного участия в игре<br />- Развивать умение выполнять правильное движение (вставать и приседать), в соответствии с показом большого и малого бубна<br />- Развивать тембровой слух, двигательные способности<br />Оборудование:<br />Большой и малый бубны<br />Ход игры:<br />Педагог показывает большой бубен, стучит в него, проговаривает:<br />Бубен, бубен, ты большой,<br />Вот такой, вот такой!<br />Постучу, постучу,<br />И детей повеселю! (дети встают на носочки, тянут ручки вверх)<br />Педагог звенит маленьким бубном, проговаривает:<br />Бубен маленький какой,<br />Вот такой, вот такой!<br />Как ручей он звенит,<br />Всех ребяток веселит! (дети опускаются на корточки)<br />Игра с бубном «Постучи – позвени»<br />Задачи:<br />- Закрепить приёмы игры на бубне<br />- Развивать тембровой и ритмический слух<br />- Вызвать эмоционально – радостные ощущения от активного участия в игре<br />Оборудование:<br />Малый бубен<br />Ход игры:<br />В первой младшей группе д/с<br />Педагог проговаривает:<br />Бубен в руки ты возьми,<br />Громко, громко постучи.<br />Поиграй, поиграй,<br />Бубен другу передай! (Ребёнок стучит в бубен, передаёт его рядом стоящему ребёнку)<br />Во второй и средней группе д/с<br />Бубен в руки ты возьми,<br />Громко, громко постучи (чередуем с «позвени»)<br />Поиграй, поиграй,<br />Бубен другу передай! (ребёнок стучит или звенит бубном, в соответствии со словами педагога)<br /><br />
Показать больше
6 года/лет назад
Инна Анатольевна
Спасибо за материал! Очень интересен ! Обязательно доведу материал да нашего музыкального работника!
6 года/лет назад
Инякина Наталья Владимировна
Какие интересные опыты! Мастер - класс познавательный и содержательный. Молодец!
6 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Интернет-конференция работников системы дошкольного образования «Эффективные педагогические практики реализации ФГОС ДО»
- Обсуждения
- Художественно-эстетическое развитие, Подколзина Светлана Владимировна