Доступные файлы

Похожие обсуждения

Рекомендации:
•    предусмотреть контроль качества знаний учащихся по проблемным темам, выявленным по итогам ВПР;
•    разработать систему мер по повышению качества обучения и подготовке к Всероссийским проверочным работам в  2018 г;
Учителям биологии:
    проанализировать результаты ВПР, обратить внимание на задания, формирующие умения переводить информацию из условно-графической формы в текстовую;
    совершенствовать работу с текстом;
    формировать у учащихся различные общеучебные умения и способы  действий: использовать биологическую терминологию; распознавать  объекты живой природы по описанию и рисункам; объяснять биологические процессы и явления, используя различные способы представления информации (таблица, график, схема); устанавливать причинно- следственные   связи;   проводить   анализ,   синтез;   формулировать выводы;
    решать качественные и количественные биологические задачи; использовать теоретические знания в практической деятельности и повседневной жизни.