ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ- ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Доступные файлы
Файлы не загружены.
Похожие обсуждения
-
Конкурсы для учителей информатики
Участвуйте в конкурсе ИНФО-2018!
Приглашаем вас принять участие в юбилейном XV Всероссийском конкурсе научно-практических работ по методике обучения...
Ответов: 9 Опубликовано в Методическое объединение учителей информатики СЗУ
-
Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году
Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
- Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
Ответы
Правдина Наталия Аликовна
Татьяна Александровна! Я с Вами полностью согласна, что для школьников с ограниченными возможностями здоровья компьютерные технологии приобретают...Татьяна Александровна! Я с Вами полностью согласна, что для школьников с ограниченными возможностями здоровья компьютерные технологии приобретают ценность не только как предмет изучения, но и как мощное и эффективное средство коррекционного воздействия. Компьютер значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка, активизировать их познавательную деятельность, дает возможность формировать коммуникативную и информационную компетенции у обучающихся с ОВЗ. В процессе активного применения учебно-лабораторного оборудования на уроке повышается мотивация и интерес у ребенка к обучению, активизируется и повышается познавательная, мыслительная деятельность, повышается качество результатов деятельности.
Показать больше
7 года/лет назад
Зоя
Татьяна Александровна, я с вами согласна, ведь предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей с ОВЗ в начальных...Татьяна Александровна, я с вами согласна, ведь предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей с ОВЗ в начальных классах огромный интерес, поэтому я часто использую разнообразные тренажёры для закрепления материала. Движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребенка, а проблемные задачи, поощрение ребенка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей;<br />
Показать больше
7 года/лет назад
Романова Татьяна
Большое спасибо за ваш интерес к моей работе. Дети с ОВЗ, обучающиеся в интегрировано общеобразовательном классе, очень часто нуждаются в стимуляции не только...Большое спасибо за ваш интерес к моей работе. Дети с ОВЗ, обучающиеся в интегрировано общеобразовательном классе, очень часто нуждаются в стимуляции не только «слуховой», но и в зрительной, в активном включении визуальных средств обучения и управлении поведением, а также максимальном включении в образовательный процессов различных предметных, сенсорно- обогащенных материалов для понимания смысла того или иного действия, предмета, учебной задачи. <br />Кроме того, как правило, дети с различными нарушениями развития имеют трудности в восприятии и использовании устной речи, у них может быть низкий темп деятельности, проблемы в формировании пространственных представлений, преобладание наглядно-действенной или наглядно-образной формы мышления, трудности в усвоении абстрактных понятий, проблемы в запоминании того или иного материала. Поэтому для учителя, реализующего инклюзивную практику, очень важно использовать все возможные средства для облегчения понимания и закрепления учебного материала, в том числе ИКТ - технологии<br />
Показать больше
7 года/лет назад
Лариса
Татьяна Александровна, я полностью согласна с Вами, что благодаря использованию информационных технологий у детей с ОВЗ зрительное восприятие и...Татьяна Александровна, я полностью согласна с Вами, что благодаря использованию информационных технологий у детей с ОВЗ зрительное восприятие и слуховое внимание обостряются, что ведет к положительному результату обучения и развития данной категории детей.
Показать больше
7 года/лет назад
Галина Ивановна Фадеева
Здравствуйте, Татьяна Александровна. Ваша статья актуальна на сегодняшний день. Использование ИКТ-технологий в обучении детей с ОВЗ является одним...Здравствуйте, Татьяна Александровна. Ваша статья актуальна на сегодняшний день. Использование ИКТ-технологий в обучении детей с ОВЗ является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Спасибо Вам за предоставление своего опыта работы. Желаю Вам творческих успехов.
Показать больше
7 года/лет назад
Светлана
Татьяна Александровна, в своей статье Вы затронули интересную тему. Действительно, детям с ОВЗ ИКТ- технологии необходимы, так как благодаря...Татьяна Александровна, в своей статье Вы затронули интересную тему. Действительно, детям с ОВЗ ИКТ- технологии необходимы, так как благодаря использованию информационных технологий у детей с ОВЗ зрительное восприятие и слуховое внимание обостряются, что ведет к положительному результату обучения и развития данной категории детей. Использование презентаций на уроках помогает ребенку, нуждающемуся в коррекционном обучении, усвоить материал в полном объёме. Спасибо за статью. С уважением Алешкова С. В.<br /><br />
Показать больше
7 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная интернет-конференция "Тенденции развития образования в условиях информационного общества"
- Обсуждения
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ- ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Загрузка содержимого, подождите, пожалуйста.