Представление исследовательского материала с оценкой...
Доступные файлы
-
Загружено участником Борисова Н.П.Просмотров: 0 0.02MB
-
Загружено участником Борисова Н.П.Просмотров: 0 0.04MB
Похожие обсуждения
-
Конкурсы для учителей информатики
Участвуйте в конкурсе ИНФО-2018!
Приглашаем вас принять участие в юбилейном XV Всероссийском конкурсе научно-практических работ по методике обучения...
Ответов: 9 Опубликовано в Методическое объединение учителей информатики СЗУ
-
Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году
Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
- Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
Борисова Н.П.
Началось обсуждение Борисова Н.П. 7 года/лет назад
Петрянина Анастасия Петровна
п.г.т. Мирный
ГБОУ СОШ п.г.т. Мирный
Учитель начальных классов
Интерактивная доска – ценный инструмент для обучения. Этот визуальный ресурс помогает излагать новый материал очень живо и увлекательно. Презентации, демонстрации упрощают процесс объяснения схем и помогают быстро разобраться в сложной проблеме.
Согласно исследованиям, интерактивные доски,за счет использования разнообразных динамичных ресурсов, делают занятия увлекательными, как для преподавателей, так и для учеников. Более того, интерактивная доска становится центром внимания для всего класса.
Использование интерактивной доски может улучшить планирование, темп и течение урока. Файлы или страницы можно подготовить заранее и привязать их к другим ресурсам, которые будут доступны на занятии. На интерактивной доске можно легко передвигать объекты и надписи, добавлять комментарии к текстам, рисункам и диаграммам, выделять ключевые области и добавлять цвета. К тому же тексты, рисунки или графики можно скрыть, а затем показать в ключевые моменты лекции.
Заранее подготовленные тексты, таблицы, диаграммы, картинки, музыка, карты, а также добавление гиперссылок к мультимедийным файлам и Интернет-ресурсам зададут занятию бодрый темп. Вы не будете тратить много времени на то, чтобы написать текст на обычной доске или перейти от экрана к клавиатуре. Все ресурсы можно комментировать прямо на экране, используя инструмент «Перо», и сохранять записи для будущих уроков. Файлы предыдущих занятий можно всегда открыть и повторить пройденный материал.
Применение интерактивной доски способствует повышению качества образования путем внедрения современных технологии. Система новых технологических решений, которые включают в себя современные технологии, помогают реализовать один из основных принципов «учись учиться». Независимо от этапа обучения, применение интерактивной доски на уроках выводит процесс обучения на новый уровень.
Для меня обучение детей никогда еще не становилось таким привлекательным и захватывающим. Интерактивные средства вдохновляют и призывают детей младшего школьного возраста к стремлению овладеть новыми знаниями, помогают достичь целей обучения. Высокое разрешение цветных изображений на экране привлекает детей, помогает «оживить» урок, захватить внимание и экономить время, что помогает создавать динамические уроки.
В нашей школе есть возможность соединить в себе легкость и удобство традиционных инструментов. Работая учителем начальных классов, провожу уроки русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира и другие с применением интерактивного комплекса.
Все эти задания создают условия для активной мыслительной деятельности детей, развития их творческой самостоятельности, познавательного интереса к математике, внимания, логического мышления, фантазии, воображения, смекалки.
Эти задания можно использовать на различных этапах урока с различными формами работы. Подробно и наглядно можно увидеть презентации в разработке открытых уроков. Цвет и форма геометрических фигур подбираются случайно. Такие задания позволяют также проверить у детей навыки счета, отрабатываются приемы нахождения неизвестных компонентов действий сложения и вычитания. При работе с интерактивной доской отпадает необходимость в записи примеров и таблиц, что приводит к ощутимой экономии времени, появляется стремление решить как можно больше примеров, что, естественно, способствует выработке навыков счета. Такая работа учащихся создает благоприятную атмосферу обучения и способствует осознанному усвоению материала.
Дети с интересом работают с доской. Их привлекают динамика, яркость, разнообразие сюжетов. Даже первоклассники быстро осваивают клавиатуру интерактивной доски, что создает предпосылки для дальнейшей успешной работы.
Ответы
Правдина Наталия Аликовна
Анастасия Петровна, мне тоже очень нравится то, что при работе с интерактивной доской отпадает необходимость в записи схем и таблиц на доске, что... Анастасия Петровна, мне тоже очень нравится то, что при работе с интерактивной доской отпадает необходимость в записи схем и таблиц на доске, что приводит к ощутимой экономии времени, появляется возможность использовать сэкономленное время на закрепление изученного материала, что, естественно, способствует лучшему овладению материалом.
Показать больше
7 года/лет назад
Елена
Анастасия Петровна, спасибо за интересную статью! Возможности интерактивной доски огромны. Она помогает детям преодолеть страх и стеснение у доски,...Анастасия Петровна, спасибо за интересную статью! Возможности интерактивной доски огромны. Она помогает детям преодолеть страх и стеснение у доски, легко вовлекает их в учебный процесс. В классе не остаётся равнодушных. За счет большой наглядности, использование интерактивной доски позволяет привлечь внимание детей к процессу обучения, повышает мотивацию. Все, что есть на компьютере, демонстрируется и на интерактивной доске. Появляется возможность моделировать свой урок вместе с учениками в режиме мозгового штурма, демонстрировать учебный материал, делать письменные комментарии поверх изображения на экране, записывать идеи учащихся и таким образом создавать вместе с учащимися общий конспект с учебным материалом. При этом, написанное на интерактивной доске, может передаваться учащимся, сохраняться на магнитных носителях, распечатываться, посылаться по электронной почте. Желаю Вам творческих успехов!
Показать больше
7 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная интернет-конференция "Тенденции развития образования в условиях информационного общества"
- Обсуждения
- Представление исследовательского материала с оценкой эффективности использования информационно- коммуникационных технологий.