Эффективность урока как условие повышения качества...
Доступные файлы
Файлы не загружены.
Похожие обсуждения
-
Конкурсы для учителей информатики
Участвуйте в конкурсе ИНФО-2018!
Приглашаем вас принять участие в юбилейном XV Всероссийском конкурсе научно-практических работ по методике обучения...
Ответов: 9 Опубликовано в Методическое объединение учителей информатики СЗУ
-
Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году
Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
- Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
Ответы
Елена
Татьяна Викторовна, я полностью с вами согласна.Эффективность урока - это его результат, степень усвоения материала учениками. Какими бы внешне...Татьяна Викторовна, я полностью с вами согласна.Эффективность урока - это его результат, степень усвоения материала учениками. Какими бы внешне эффективными приемами ни пользовался педагог, но если ученики не усвоили тему, урок эффективным назвать нельзя. При такой организации урока формируются навыки самостоятельной работы. Такая работа способствует возникновению у учащихся вопросов к учителю, повышает познавательный интерес, развивает навыки самостоятельной мыслительной деятельности. Это позволяет в определенной мере создавать условия для максимального развития способностей каждого ученика в условиях коллективной работы. Спасибо за предоставленный материал.
Показать больше
7 года/лет назад
Правдина Наталия Аликовна
Мне очень понравилась Ваша статья! Меня очень заинтересовали игры и «Мозговые гимнастики»на уроках и внеурочных занятиях. Для развития слуховой...Мне очень понравилась Ваша статья! Меня очень заинтересовали игры и «Мозговые гимнастики»на уроках и внеурочных занятиях. Для развития слуховой памяти и слухового восприятия, развития памяти, внимания, сообразительности, быстроты реакции Вы проводите "Разминку" с подвохом, которую я тоже теперь буду использовать на своих уроках. Можно придумать "свою" разминку по биологии и применять её. Спасибо за прекрасную мысль!
Показать больше
7 года/лет назад
Каштанова Т.В.
Спасибо за отзывы. Каждый учитель хочет заинтересовать ученика, развить его способности. И сейчас, конечно, большую помощь в подготовке к уроку... Спасибо за отзывы. Каждый учитель хочет заинтересовать ученика, развить его способности. И сейчас, конечно, большую помощь в подготовке к уроку оказывают именно интернет-ресурсы, сообщества педагогов, возможность общения с коллегами из других школ.
Показать больше
7 года/лет назад
Светлана Дорофеева
Татьяна Викторовна, поддерживаю Вашу совместную деятельность с "Учи.ру". Очень занимательный и полезный сайт как для учеников, так и для родителей с учителями...Татьяна Викторовна, поддерживаю Вашу совместную деятельность с "Учи.ру". Очень занимательный и полезный сайт как для учеников, так и для родителей с учителями (тем более бесплатный). С активными ребятами работа тоже продумана у Вас. Спасибо за то, что поделились с опытом!
Показать больше
7 года/лет назад
Анна
Татьяна Викторовна, отличная статья! Взяла на заметку "Мозговую гимнастику" и "Разминку", современные дети действительно отличаются гиперактивностью и нуждаются в упражнениях,...Татьяна Викторовна, отличная статья! Взяла на заметку "Мозговую гимнастику" и "Разминку", современные дети действительно отличаются гиперактивностью и нуждаются в упражнениях, направленных на концентрацию внимания и сосредоточения на определенном виде деятельности. Я со своими учениками 1 год работаю с тетрадью О.Н.Крыловой "Работа с текстом" и также отмечаю положительные результаты. Благодарю за обобщение Вашего практического опыта!
Показать больше
7 года/лет назад
Галина Ивановна Фадеева
Здравствуйте, Татьяна Викторовна. Понравились упражнения, которые Вы проводите с детьми. Себе тоже возьму на заметку. Чтобы урок был эффективен,...Здравствуйте, Татьяна Викторовна. Понравились упражнения, которые Вы проводите с детьми. Себе тоже возьму на заметку. Чтобы урок был эффективен, большая роль отводится учителю. На уроке концентрируется вся деятельность педагога, педагогические навыки, его научная подготовка, методические умения, способность организовать работу школьников. Вы, Татьяна Викторовна, проводите огромную работу по формированию информационной культуры учащихся. Статья интересна и полезна. Спасибо Вам. Творческих успехов! <br />
Показать больше
7 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная интернет-конференция "Тенденции развития образования в условиях информационного общества"
- Обсуждения
- Эффективность урока как условие повышения качества образования.
Загрузка содержимого, подождите, пожалуйста.