Формирование естественно-научной грамотности на уроках...
Доступные файлы
-
Формирование естественно-научной...
Загружено участником Кузьмина А.А.Просмотров 5 0.02MB
Похожие обсуждения
Кузьмина А.А.
Началось обсуждение Кузьмина А.А. вчера
Люлина Виктория Николаевна, учитель географии ГБОУ СОШ им. И.Ф. Самаркина с. Новая Кармала, e-mail: vn_lulina@mail.ru
Ответы
Светлана
Данная работа является ярким примером системного и практико-ориентированного подхода к современному образованию. Виктория Николаевна не просто...Данная работа является ярким примером системного и практико-ориентированного подхода к современному образованию. Виктория Николаевна не просто декларирует важность естественно-научной грамотности, а предлагает учителям готовый и эффективный инструментарий для ее формирования
Показать больше
21 часа(-ов) назад 52 минут(-ы) назад


Светлана
Сильной стороной статьи является высокая практическая значимость. Все учебные задачи и ситуации — не теоретические упражнения, а модели реальных...Сильной стороной статьи является высокая практическая значимость. Все учебные задачи и ситуации — не теоретические упражнения, а модели реальных проблем, с которыми сталкивается современное общество (экологические угрозы, глобальные логистические цепочки, климатические риски). Это позволяет ученикам видеть непосредственную связь между школьным предметом и жизнью.
Показать больше
21 часа(-ов) назад 52 минут(-ы) назад


Правдина Наталия Аликовна
Виктория Николаевна, систематическое внедрение задачно-проблемного подхода — это переход от образования "на всякий случай" (дадим много знаний, а вдруг...Виктория Николаевна, систематическое внедрение задачно-проблемного подхода — это переход от образования "на всякий случай" (дадим много знаний, а вдруг пригодятся) к образованию "под случай" (научим добывать и применять знания тогда, когда возникает реальная потребность). В результате мы получаем не просто успевающего ученика с высокими оценками, а конкурентоспособную, адаптивную и мыслящую личность, готовую к реальным вызовам современного мира, что и является высшей целью функциональной грамотности.
Показать больше
20 часа(-ов) назад 29 минут(-ы) назад


- Вы здесь:
-
Главная
-
Группы
-
Окружная Интернет-конференция "Функциональная грамотность обучающихся как условие повышения качества образования" в 2025 году
-
Обсуждения
- Формирование естественно-научной грамотности на уроках географии ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ