Развитие естественно-научной грамотности при решении задач.
Доступные файлы
-
Загружено участником Кузьмина А.А.Просмотров 12 1.01MB
Похожие обсуждения
-
Конкурсы для учителей информатики
Участвуйте в конкурсе ИНФО-2018!
Приглашаем вас принять участие в юбилейном XV Всероссийском конкурсе научно-практических работ по методике обучения...
Ответов: 9 Опубликовано в Методическое объединение учителей информатики СЗУ
-
Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году
Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
- Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
Кузьмина А.А.
Началось обсуждение Кузьмина А.А. 7 дня(-ей) назад
Ефанова Светлана Геннадьевна, учитель физики ГБОУ СОШ с. Екатериновка, e-mail: efanowasweta@yandex.ru
Ответы
Правдина Наталия Аликовна
Светлана Геннадьевна, вы совершенно правы: формирование ЕНГ — это не «еще один предмет» в расписании, а новая образовательная парадигма. Ее итогом...Светлана Геннадьевна, вы совершенно правы: формирование ЕНГ — это не «еще один предмет» в расписании, а новая образовательная парадигма. Ее итогом должен стать выпускник, который не просто знает факты о мире, но и умеет использовать эти знания для принятия осмысленных, эффективных и этичных решений в своей личной, профессиональной и общественной жизни. В этом и заключается наша главная обязанность как педагогов перед будущим поколением.
Показать больше
7 дня(-ей) назад


Екетерина
Светлана Геннадьевна, согласна с вашей статьей. Ведь формирование естественнонаучной грамотности — это важная задача, требующая комплексного подхода и...Светлана Геннадьевна, согласна с вашей статьей. Ведь формирование естественнонаучной грамотности — это важная задача, требующая комплексного подхода и использования различных методов обучения. Экспериментальная деятельность, моделирование, интеграция междисциплинарных знаний, проблемное и проектное обучение — все эти элементы помогают школьникам развивать критическое мышление, анализировать научные данные и применять их на практике. В условиях современного мира, где научные знания играют ключевую роль, развитие естественнонаучной грамотности становится одной из приоритетных целей школьного образования.
Показать больше
18 часа(-ов) назад 7 минут(-ы) назад


- Вы здесь:
-
Главная
-
Группы
-
Окружная Интернет-конференция "Функциональная грамотность обучающихся как условие повышения качества образования" в 2025 году
-
Обсуждения
- Развитие естественно-научной грамотности при решении задач.