Петрове Е.В. «Взаимодействие детского сада и семьи при...
Доступные файлы
-
Загружено участником Ветчанова А.Г.Просмотров 41 0.02MB
Похожие обсуждения
-
Конкурсы для учителей информатики
Участвуйте в конкурсе ИНФО-2018!
Приглашаем вас принять участие в юбилейном XV Всероссийском конкурсе научно-практических работ по методике обучения...
Ответов: 9 Опубликовано в Методическое объединение учителей информатики СЗУ
-
Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году
Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
- Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
Ветчанова А.Г.
Началось обсуждение Ветчанова А.Г. 1 месяц назад
В настоящее время наше государство испытывает дефицит инженерно-технических работников и квалифицированных кадров. В своем выступлении Президент РФ В.В. Путин отметил: «Нельзя допустить, чтобы существующий кадровый дефицит стал сдерживающим фактором развития экономики». На современном рынке производственных отношений возникла необходимость в профессиях, требующих навыки работы с инновационными программируемыми устройствами, которые поступают на производство, такие специалисты востребованы.
Ответы
Валентина
Добрый день, Екатерина Владимировна! Проектная деятельность является эффективной формой обучения и воспитания детей. Представленные Вами проекты...Добрый день, Екатерина Владимировна! Проектная деятельность является эффективной формой обучения и воспитания детей. Представленные Вами проекты очень интересны, удивительны своей насыщенностью, глубиной вхождения в тему. Успехов в дальнейшей работе!
Показать больше
2 недель(-и) назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная интернет-конференции «Детский сад и семья: ресурсы взаимодействия».
- Обсуждения
- Петрове Е.В. «Взаимодействие детского сада и семьи при формировании предпосылок инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста»