Федорова Е.В. «Предпосылки читательской грамотности в...
Доступные файлы
-
Загружено участником Ветчанова А.Г.Просмотров 6 0.02MB
Похожие обсуждения
-
Конкурсы для учителей информатики
Участвуйте в конкурсе ИНФО-2018!
Приглашаем вас принять участие в юбилейном XV Всероссийском конкурсе научно-практических работ по методике обучения...
Ответов: 9 Опубликовано в Методическое объединение учителей информатики СЗУ
-
Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году
Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
- Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
Ветчанова А.Г.
Началось обсуждение Ветчанова А.Г. 2 месяца(-ев) назад
В эпоху информационного общества, когда поток информации становится все более обширным и разнообразным, вопросы формирования читательской грамотности у подрастающего поколения обретают особенно актуальное звучание. Дошкольный возраст является ключевым этапом для развития речевых навыков, которые в дальнейшем станут основой для овладения читательской грамотностью.
Ответы
Людмила
Здравствуйте. Актуальная тема особенно в наше время, когда у дошкольников слабо развита речь.
2 месяца(-ев) назад
Елена Емельянова
Здравствуйте! Вы затронули очень важную тему. К сожалению, современные дети не любят читать и у детского сада есть уникальная возможность в...Здравствуйте! Вы затронули очень важную тему. К сожалению, современные дети не любят читать и у детского сада есть уникальная возможность в содружестве с семьей подойти к решению этой проблемы. Успехов вам!
Показать больше
2 месяца(-ев) назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная интернет-конференции «Детский сад и семья: ресурсы взаимодействия».
- Обсуждения
- Федорова Е.В. «Предпосылки читательской грамотности в рамках реализации ОО "Речевое развитие" в работе с младшими дошкольниками»