ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ДЕТСКОГО САДА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Доступные файлы
-
Загружено участником Данилова Нина ВикторовнаПросмотров 11 0.08MB
Похожие обсуждения
-
Конкурсы для учителей информатики
Участвуйте в конкурсе ИНФО-2018!
Приглашаем вас принять участие в юбилейном XV Всероссийском конкурсе научно-практических работ по методике обучения...
Ответов: 9 Опубликовано в Методическое объединение учителей информатики СЗУ
-
Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году
Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
- Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
Данилова Нина Викторовна
Началось обсуждение Данилова Нина Викторовна 4 недель(-и) назад
Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом своей работы по взаимодействию семьи и детского сада в современных условиях. Взаимодействие педагогов с родителями предполагает взаимопомощь, взаимоуважение и взаимодоверие, знание и учет педагогом условий семейного воспитания, а родителями – условий воспитания в детском саду. Также оно подразумевает обоюдное желание родителей и педагогов поддерживать контакты друг с другом.
Ответы
Алена Игоревна Жукова
Добрый день! Согласна, поддержка и совместная работа педагогов с родителями может принести реальную пользу в деле образования детей)))
3 недель(-и) назад
Татьяна Александровна
Добрый день! Актуальность проблемы состоит в том, что детский сад – первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где...Добрый день! Актуальность проблемы состоит в том, что детский сад – первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. От совместной работы родителей и педагогов зависит дальнейшее развитие ребенка. И именно от качества работы дошкольного учреждения зависит уровень педагогической культуры родителей, а, следовательно, и уровень семейного воспитания детей.
Показать больше
3 недель(-и) назад
Елена Емельянова
Здравствуйте, коллеги! Действительно,только совместное сотрудничество педагога и семьи дает плодотворные результаты. В вашей статье описано...Здравствуйте, коллеги! Действительно,только совместное сотрудничество педагога и семьи дает плодотворные результаты. В вашей статье описано многообразие форм работы с родителями. Заметно, что особое место в вашей работе занимает патриотическое воспитание. Это правильно, ведь любовь к своей Родине, ее истории идет из любви в семье и к семье. Успехов вам!
Показать больше
2 недель(-и) назад
Карпунина Елена Георгиевна
Добрый вечер! Спасибо что поделились своим опытом работы! Правильная организация партнерства семьи и дошкольного учреждения создают у ребенка...Добрый вечер! Спасибо что поделились своим опытом работы! Правильная организация партнерства семьи и дошкольного учреждения создают у ребенка чувства уверенности в своем успехи, формируют активную жизненную позицию, умение уважать собственную личность и окружающих. Основная ценность данного подхода заключается в воспитании и обучении ребенка, раскрытию его талантов и развитию природных задатков. В результате творческого использования разных форм взаимодействия родителей и педагогов процесс воспитания и обучения превращается в такую концепцию, в которой учитываются интересы абсолютно всех сторон. Применение разных форм взаимодействия педагогов и родителей благоприятно влияет на развитие и воспитательный процесс ребенка. Желаю Вам дальнейших успехов!
Показать больше
3 дня(-ей) назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная интернет-конференции «Детский сад и семья: ресурсы взаимодействия».
- Обсуждения
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ДЕТСКОГО САДА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ