СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ...
Доступные файлы
-
Загружено участником Калашникова О.В.Просмотров 15 0.02MB
Похожие обсуждения
Калашникова О.В.
Началось обсуждение Калашникова О.В. 3 недель(-и) назад
Ответы
Светлана Возняк
Юлия Евгеньевна, мне понравились примеры задач, приведенные в статье, они показывают, как повседневные сценарии могут быть интегрированы в...Юлия Евгеньевна, мне понравились примеры задач, приведенные в статье, они показывают, как повседневные сценарии могут быть интегрированы в математическое обучение, что делает обучение более увлекательным и осмысленным для учеников. Изложенные решения демонстрируют, как школьники могут применять математические навыки для решения реальных проблем, что способствует развитию критического мышления и практических умений. Спасибо.
Показать больше
3 недель(-и) назад
Елена Васильева
Хорошая статья. Примеры задач помогают понять, как можно интегрировать практическое применение математики в учебный процесс. Это важный шаг к...Хорошая статья. Примеры задач помогают понять, как можно интегрировать практическое применение математики в учебный процесс. Это важный шаг к повышению уровня математической грамотности среди учащихся.
Показать больше
3 недель(-и) назад
Ирина Алексашина
Юлия Евгеньевна, мне понравилась Ваша статья, так как в своей работе Вы показали конкретные примеры использования жизненной ситуации в условии...Юлия Евгеньевна, мне понравилась Ваша статья, так как в своей работе Вы показали конкретные примеры использования жизненной ситуации в условии задачи, что, конечно же, вызывает интерес у обучающихся и мотивирует их на изучения математики. Спасибо!
Показать больше
1 неделю назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная Интернет-конференция "Функциональная грамотность обучающихся как условие повышения качества образования" 2024
- Обсуждения
- СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ РЕШЕНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ