ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
Доступные файлы
-
Загружено участником Калашникова О.В.Просмотров 21 0.26MB
Похожие обсуждения
Калашникова О.В.
Началось обсуждение Калашникова О.В. 1 месяц назад
Ответы
Светлана Возняк
Светлана Васильевна, Ваши примеры заданий наглядно демонстрируют, как можно эффективно интегрировать читательские умения в учебный процесс. Они...Светлана Васильевна, Ваши примеры заданий наглядно демонстрируют, как можно эффективно интегрировать читательские умения в учебный процесс. Они помогают не только выявить понимание конкретного текста, но и развить более сложные навыки, такие как интерпретация, сравнение и анализ информации. Спасибо.
Показать больше
1 месяц назад
Елена Васильева
Статья раскрывает важную тему, подчеркивая значимость чтения как сложного навыка, необходимого не только для успешного изучения истории, но и для...Статья раскрывает важную тему, подчеркивая значимость чтения как сложного навыка, необходимого не только для успешного изучения истории, но и для всестороннего развития личности. Автор делает акцент на том, что читательская грамотность выходит за рамки простого механического чтения, включая в себя способность глубоко понимать и анализировать текст, сопоставляя его с личным опытом и другими источниками информации. Одним из ключевых моментов статьи является утверждение, что чтение и понимание исторических текстов требуют развитых коммуникативных умений, а также способности создавать собственные тексты. Это особенно актуально на уроках истории, где учащиеся сталкиваются с большим количеством разнообразных источников информации: документами, картами, таблицами и иллюстрациями.
Показать больше
1 месяц назад
Галина Викторовна Молчанова
Светлана Васильевна, хорошие примеры работы с текстом. Читательская грамотность-это умение извлекать информацию из текста. Если это умение хорошо...Светлана Васильевна, хорошие примеры работы с текстом. Читательская грамотность-это умение извлекать информацию из текста. Если это умение хорошо развито, то учащиеся будут успешны в учении и жизни.
Показать больше
1 месяц назад
Галина Ивановна Фадеева
Светлана Васильевна, спасибо за предоставленный опыт работы по формированию читательской грамотности на уроках истории. Соглашусь с Вами, что...Светлана Васильевна, спасибо за предоставленный опыт работы по формированию читательской грамотности на уроках истории. Соглашусь с Вами, что читательские умения – являются базовой основой при формировании функциональной грамотности. Важно научить учащегося понимать и использовать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. Сформировав умения работать с потоком информации, учащийся более эффективнее будет усваивать большой объем учебной информации.
Показать больше
1 месяц назад
Екетерина
Светлана Васильевна, замечательная статья! Каждый учитель – предметник должен решать задачу формирования читательской грамотности в той или иной...Светлана Васильевна, замечательная статья! Каждый учитель – предметник должен решать задачу формирования читательской грамотности в той или иной мере. Для этого необходим осознаваемый набор типовых учебных заданий и читательских практик, которые показанные в вашей статье, логично и системно будут «вшиты» в образовательную программу, как обязательная составляющая.
Показать больше
2 недель(-и) назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная Интернет-конференция "Функциональная грамотность обучающихся как условие повышения качества образования" 2024
- Обсуждения
- ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ