ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ...
Доступные файлы
-
Загружено участником Калашникова О.В.Просмотров 33 0.02MB
Похожие обсуждения
-
Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году
Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
- Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
- Занятие в подготовительной к школе группе "Машины загадки" Ой! Это моя игра!!! )))))
Калашникова О.В.
Началось обсуждение Калашникова О.В. 1 месяц назад
Ответы
Елена Васильева
В статье предлагаются интересные и разнообразные задания, направленные на развитие у учащихся понимания различий между живой и неживой природой...В статье предлагаются интересные и разнообразные задания, направленные на развитие у учащихся понимания различий между живой и неживой природой. Задания, такие как написание рассказов, классификация объектов, создание коллажей и проекты по исследованию экосистем, помогают детям активно участвовать в учебном процессе и глубже понимать природные явления. Важным элементом является включение мифов и легенд, которые помогают детям осознать и интерпретировать окружающий мир, а также воспитывают уважение к природе. Все эти методы способствуют развитию критического мышления и функциональной грамотности у младших школьников.
Показать больше
1 месяц назад
Галина Викторовна Молчанова
Светлана Васильевна, интересные подходы и задания для развития функциональной грамотности на уроках окружающего мира.
1 месяц назад
Эльмира
Светлана Васильевна, интересные примеры заданий. которые развивают ЕНГ и повышают интерес к таким наукам, как биология, география, экология и др...Светлана Васильевна, интересные примеры заданий. которые развивают ЕНГ и повышают интерес к таким наукам, как биология, география, экология и др. Спасибо за материал.
Показать больше
1 месяц назад
Галина Ивановна Фадеева
Светлана Васильевна, спасибо за предоставленный опыт работы. Интересная подборка материала по формированию естественно-научной грамотности. Только...Светлана Васильевна, спасибо за предоставленный опыт работы. Интересная подборка материала по формированию естественно-научной грамотности. Только каждодневная работа учителя на уроке и использование им образовательных технологий, форм, методов и приемов, которые он выбирает, формируют функциональную грамотность учащихся, соответствующую их возрастной ступени. Судя по статье, в своей практике, Вы используете учебные задания с учётом реальных жизненных ситуаций; задачи, моделирующие конкретные практические ситуации; задачи на применение знаний в нестандартных ситуациях; задания на преобразование и интерпретацию данных. Спасибо за статью. Успехов и удачи Вам и Вашим ученикам!
Показать больше
1 месяц назад
Светлана
Светлана Васильевна, Вами предоставлены задания по формированию функциональной грамотности, которые очень чётко отражают межпредметную связь не...Светлана Васильевна, Вами предоставлены задания по формированию функциональной грамотности, которые очень чётко отражают межпредметную связь не только в начальной школе, но и в старших классах. Такие умения и навыки ребятам необходимы для успешной самореализации.
Показать больше
1 месяц назад
Елена
Светлана Васильевна. Согласна с вами, что развитие функциональной грамотности на уроках окружающего мира в начальной школе играет важную роль в...Светлана Васильевна. Согласна с вами, что развитие функциональной грамотности на уроках окружающего мира в начальной школе играет важную роль в формировании всесторонне развитой личности. В своей статье вы подробно рассказали о приемах и методах, применяемых вами на уроках окружающего мира. много полезного материала. Спасибо. Возьму в работу
Показать больше
1 месяц назад
Екетерина
Светлана Васильевна, получение на ранних этапах обучения положительного учебного опыта особенно благотворно сказывается на развитии мотивации и...Светлана Васильевна, получение на ранних этапах обучения положительного учебного опыта особенно благотворно сказывается на развитии мотивации и интереса к занятиям, на получении опытным путем навыков научного мышления и формирования естественно- научной грамотности.
Показать больше
2 недель(-и) назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная Интернет-конференция "Функциональная грамотность обучающихся как условие повышения качества образования" 2024
- Обсуждения
- ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ