Окружной семинар «Приобщение детей раннего и дошкольного...
Доступные файлы
-
Программа семинара 2024 год.pdf
Загружено участником Ветчанова А.Г.Просмотров 22 0.55MB
Похожие обсуждения
-
Конкурсы для учителей информатики
Участвуйте в конкурсе ИНФО-2018!
Приглашаем вас принять участие в юбилейном XV Всероссийском конкурсе научно-практических работ по методике обучения...
Ответов: 9 Опубликовано в Методическое объединение учителей информатики СЗУ
-
Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году
Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
- Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
![Ветчанова А.Г.](https://ped.yartel.ru/images/avatar/thumb_1ebee8c918ae7b59087a1d84.png)
Ветчанова А.Г.
Началось обсуждение Ветчанова А.Г. 2 месяца(-ев) назад
Мероприятие проводится в целях обобщения и распространения опыта педагогов системы дошкольного образования
Предлагаем ознакомиться с опытом работы коллег СП детский сад «Журавленок» ГБОУ СОШ «Образовательный центр» им. Е.М. Зеленова п.г.т. Новосемейкино по данной теме.
Ответы
Татьяна
Добрый день, уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию опыт работы педагогов нашего детского сада по направлению речевого развития детей с...Добрый день, уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию опыт работы педагогов нашего детского сада по направлению речевого развития детей с использованием произведений художественной литературы. Данное направление выбрано не случайно, ведь с каждым годом все большее количество детей, посещающих детский сад испытывают трудности именно в речевом развитии. И здесь очень важно педагогам, осуществляя работу с воспитанниками найти наиболее интересные и привлекательные для детей формы и средства. В этом году мы для реализации данного направления как средство развития речи детей выбрали произведения художественной литературы, так любимые и интересные детям, и представляем вашему вниманию опыт работы с воспитанниками всех возрастных групп в организации ООД и в различных видах детской деятельности с использованием произведений художественной литературы.
Показать больше
2 месяца(-ев) назад
![loader](/components/com_community/assets/ajax-loader.gif)
![loader](/components/com_community/assets/ajax-loader.gif)
Ирина Юрьевна
Добрый день. Литературные произведения - это мощный инструмент работе по развитию речи, ведь их моно не только читать детям, но и использовать в...Добрый день. Литературные произведения - это мощный инструмент работе по развитию речи, ведь их моно не только читать детям, но и использовать в других видах детской деятельности, например, в пальчиковых играх и в театрализованной детской игре. В основе пальчиковых игр и пальчикового театра с использованием литературного слова — движения рук, сопровождающиеся рифмой, стихотворением, рассказом, сказкой. Это развивает мелкую моторику пальчиков, что активизирует деятельность головного мозга, в частности, речевых зон — исчезает монотонность, появляется красивая интонация, развивается фантазия. Ребенок при этом — и творец, и актер, и зритель. Это занятие интересное и полезное одновременно. Соединение этих свойств – необходимо для всех развивающих игр и упражнений. <br /> Пальчиковые игры и пальчиковый театр способствуют: развитию речи, внимания, памяти. Формирует пространственные представления, развивают ловкость, точность, выразительность, координацию движений, повышают работоспособность, тонус коры головного мозга. Стимулирование кончиков пальцев, в том числе, ведет к развитию речи. Подражание движениям рук, игры с пальцами стимулируют, ускоряют процесс речевого и умственного развития ребенка. <br />
Показать больше
2 месяца(-ев) назад
![loader](/components/com_community/assets/ajax-loader.gif)
![loader](/components/com_community/assets/ajax-loader.gif)
Владимир
Развитие речи в дошкольном детстве является многоаспектным процессом, который органически связан с умственным развитием ребенка. Использование в...Развитие речи в дошкольном детстве является многоаспектным процессом, который органически связан с умственным развитием ребенка. Использование в процессе развития речи ребенка-дошкольника произведений художественной литературы, способствует развитию правильной речи у ребенка.Использование в современной речи разного рода художественных произведений определяет возможность эффективного и плодотворного развития речи дошкольников, способствует пополнению словарного запаса, тем самым, формируя коммуникативную культуру дошкольника.
Показать больше
2 месяца(-ев) назад
![loader](/components/com_community/assets/ajax-loader.gif)
![loader](/components/com_community/assets/ajax-loader.gif)
Назарян Ани Андраниковна
Главная задача педагога в области развития речи детей дошкольного возраста – помочь им в освоении разговорной речи, овладеть родным языком...Главная задача педагога в области развития речи детей дошкольного возраста – помочь им в освоении разговорной речи, овладеть родным языком. Важнейшим источником развития выразительности детской речи является произведения устного народного творчества (загадки, потешки, считалки, колыбельные, сказки и т. д.) и художественная литература. Воспитательное, познавательное и эстетическое значение фольклора и художественного слова огромно, так как он расширяет знания ребенка об окружающей действительности, развивает умения тонко чувствовать художественную форму, мелодику и ритм родного языка.
Показать больше
2 месяца(-ев) назад
![loader](/components/com_community/assets/ajax-loader.gif)
![loader](/components/com_community/assets/ajax-loader.gif)
Светлана Александровна Прошунина
Добрый день. Систематическое и целенаправленное использование художественных произведений как средства развития речи способствует пополнению...Добрый день. Систематическое и целенаправленное использование художественных произведений как средства развития речи способствует пополнению словарного запаса, <br />формированию коммуникативной культуры дошкольника, делает речь ребёнка более выразительной, яркой и эмоциональной. И поэтому, любовь к чтению книг необходимо развивать с раннего возраста, необходимо вырабатывать в ребенке интерес к слушанию произведений.
Показать больше
2 месяца(-ев) назад
![loader](/components/com_community/assets/ajax-loader.gif)
![loader](/components/com_community/assets/ajax-loader.gif)
Евгения
Одна из главнейших задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста — это развитие речи и коммуникативных навыков ребенка. Хорошо развитая...Одна из главнейших задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста — это развитие речи и коммуникативных навыков ребенка. Хорошо развитая речь — это не просто умение владеть языком, но и умения грамотно строить предложения, последовательно рассказывать о событиях и явлениях, умение выражать свои мысли четко и правильно. Для максимально полной реализации всех этих умений, ребенку необходимо овладеть именно связной речью. Существует множество вариантов использования литературных произведений в образовательной деятельности дошкольников. Очень эффективным является рассказывание с использованием наглядных материалов, это: теневой, кукольный, пальчиковый театры, фланелеграф, чтение и рассказывание с игрушками, импровизация и обыгрывание, рассматривание иллюстраций к произведениям. Важное условие успешной педагогической работы – сопровождение чтения игровыми приемами. Дети способны слушать понравившееся им произведение многократно, сохраняя непосредственность эмоционального переживания.
Показать больше
2 месяца(-ев) назад
![loader](/components/com_community/assets/ajax-loader.gif)
![loader](/components/com_community/assets/ajax-loader.gif)
Татьяна Владимировна
Произведения художественной литературы благотворно влияет на развитие детей. Ребята погружаются в мир прекрасного,учатся проявлять сочувствие.
2 месяца(-ев) назад
![loader](/components/com_community/assets/ajax-loader.gif)
![loader](/components/com_community/assets/ajax-loader.gif)
Зотова Марина
Используя определенные формы работы с художественной литературой, воспитатель становится активным участником процесса речевого развития дошкольника...Используя определенные формы работы с художественной литературой, воспитатель становится активным участником процесса речевого развития дошкольника. Большое значение для развития речи детей раннего возраста имеет фольклорный жанр художественной литературы. Это потешки, заклички, скороговорки, считали, дразнилки, пословицы, колыбельные песни, стихи, загадки, прибаутки, сказки – все это представляет огромный речевой материал. Фольклор используем во всех видах деятельности: как на занятиях, так и в режимных моментах, в свободное время.<br />Работая над речевой речью малышей большое внимание уделяется знакомству детей со сказками. Во время рассказывания сказки дети не только их слушают, но и начинают их договаривать, а потом и драматизировать. Так у детей активизируется словарь, совершенствуется звуковая сторона речи.<br />На занятиях по развитию речи используем народные песенки, потешки – которые представляют собой прекрасный речевой материал. Произведения народного фольклора бесценно. Знакомство с фольклором развивает интерес и внимание к окружающему миру, народному слову, развивается речь.
Показать больше
2 месяца(-ев) назад
![loader](/components/com_community/assets/ajax-loader.gif)
![loader](/components/com_community/assets/ajax-loader.gif)
- Вы здесь:
-
Главная
-
Группы
-
Окружные семинары работников системы дошкольного образования
-
Обсуждения
- Окружной семинар «Приобщение детей раннего и дошкольного возраста к произведениям художественной литературы как средство развития речи»