Учебное пособие "Samara Files"
Методические разработки к учебному пособию и разработки с использованием пособия
Методические рекомендации по работе с учебным пособием...
Доступные файлы
- 
                
                Загружено участником Татьяна ЗадорожнаяПросмотров 65 1.02MB
Похожие обсуждения
- 
                    
                        Конкурсы для учителей информатики                    
                                        Участвуйте в конкурсе ИНФО-2018!
Приглашаем вас принять участие в юбилейном XV Всероссийском конкурсе научно-практических работ по методике обучения...
                                        Ответов: 9 Опубликовано в Методическое объединение учителей информатики СЗУ
- 
                    
                        Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году                    
                                        Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
- Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
 
                    
                
                    
                        Татьяна Задорожная                    
                    
                        
                            Началось обсуждение Татьяна Задорожная 3 года/лет назад                         
                    
                
            МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С УЧЕБНЫМ ПОСОБИЕМ «SAMARA FILES» Part 1 (5- 6 классы)
                    - Вы здесь:
- 
											Главная
					
											
							  
- 
											Группы
					
											
							  
- 
											Учебное пособие "Samara Files"
					
											
							  
- 
											Обсуждения
					
											
							  
- Методические рекомендации по работе с учебным пособием «Samara Files» Part 1 (5- 6 классы)
 
											