СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И...
Доступные файлы
-
Загружено участником Борисова Н.П.Просмотров 40 0.03MB
Похожие обсуждения
-
Конкурсы для учителей информатики
Участвуйте в конкурсе ИНФО-2018!
Приглашаем вас принять участие в юбилейном XV Всероссийском конкурсе научно-практических работ по методике обучения...
Ответов: 9 Опубликовано в Методическое объединение учителей информатики СЗУ
-
Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году
Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
- Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
Борисова Н.П.
Началось обсуждение Борисова Н.П. 8 года/лет назад
Ягавкина Наталия Николаевна,
ГБОУ ООШ с Старая Кармала,
учитель русского языка и литературы
Ответы
Светлана
Успех – это стимул для дальнейшего продвижения в какой-либо деятельности. Статья, раскрывающая смысл Вашей профессиональной деятельности,...Успех – это стимул для дальнейшего продвижения в какой-либо деятельности. Статья, раскрывающая смысл Вашей профессиональной деятельности, продемонстрировала приемы создания ситуации успеха на уроках русского языка и литературы, которые дают каждому из воспитанников возможность пережить радость достижений; – осознать свои возможности; поверить в себя.
Показать больше
8 года/лет назад
Сукач Е.В.
Наталия Николаевна, здравствуйте! Очень заинтересовала и понравилась Ваша статья. Согласна, что одна из главных проблем - как сделать процесс...Наталия Николаевна, здравствуйте! Очень заинтересовала и понравилась Ваша статья. Согласна, что одна из главных проблем - как сделать процесс обучения не скучным, а интересным. Над этим всегда ломаю голову. Понравились Ваши методические находки. Я тоже считаю, что использование опорных схем, таблиц позволяет вовлечь всех обучающихся в работу, да и материал становится понятным. Понравились индивидуальные листы обучения. Хочу попробовать применить этот приём на уроке. Успехов Вам и Вашим ученикам!
Показать больше
8 года/лет назад
Королева
Наталия Николаевна, с удовольствие прочла Вашу статью, интересная подборка методических приемов. Отдельно хочется отметить "индивидуальные листы...Наталия Николаевна, с удовольствие прочла Вашу статью, интересная подборка методических приемов. Отдельно хочется отметить "индивидуальные листы достижений", мне удалось на себе (как ученице) прочувствовать его эффективность. У нас применялся дифференцированный подход: всему коллективу давались заготовки с материалом, пустые места оставались только в отдельных вопросах, тот кто мог, прорабатывал их, кто нет - учил основной материал...
Показать больше
8 года/лет назад
ТолстиковаЕА
Наталия Николаевна, очень понравилась Ваша статья. Материал интересный, который можно использовать при преподавании любого предмета. Это и "опорные...Наталия Николаевна, очень понравилась Ваша статья. Материал интересный, который можно использовать при преподавании любого предмета. Это и "опорные схемы", и "индивидуальные листы обучения". Действительно: ситуация успеха - настоящий стимул для успешной учебы учащихся. Успехов Вам и Вашим ученикам!
Показать больше
8 года/лет назад
Ягавкина Наталия
Коллеги, всегда рада поделиться с вами новым материалом, который я освоила со своими детьми. Для меня главное, чтобы дети шли ко мне на урок в...Коллеги, всегда рада поделиться с вами новым материалом, который я освоила со своими детьми. Для меня главное, чтобы дети шли ко мне на урок в ожидании чего-то нового, без страха и выходили из класса с горящими глазами.
Показать больше
8 года/лет назад
Чугунова Наталья Петровна
<br />Наталия Николаевна, спасибо за интересный материал. Очень актуально и грамотно (как и всегда)!<br />И учителей, и родителей издавна волнует вопрос: почему у...<br />Наталия Николаевна, спасибо за интересный материал. Очень актуально и грамотно (как и всегда)!<br />И учителей, и родителей издавна волнует вопрос: почему у детей пропадает интерес к учёбе? Многие первоклассники рвутся в школу: глаза горят, эмоции "зашкаливают"... Но проходит два-три года, и интерес пропадает. К пятому классу школьник за уроками выглядит так, словно он каторжанин. А от девятиклассника услышать, что в школе интересно и здорово, вообще редкость. <br />Одно из решений этой проблемы - создание ситуации успеха для каждого ученика. <br />Наталия Николаевна, Вы представили многоаспектную систему приёмов и методов создания ситуации успеха, причём расписаны они по этапам урока. Думаю, каждый учитель возьмёт что-то на вооружение. <br />Понимаю, почему Ваши школьники с горящими глазами не только на уроках, но в той широкомасштабной внеурочной деятельности, которую Вы с ними ведёте. <br />СПАСИБО Вам! Дальнейших успехов!
Показать больше
8 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная интернет-конференция «Реализация ФГОС НОО и ООО: проблемы и перспективы»
- Обсуждения
- СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ