Формирование УУД – личностных и метапредметных
Доступные файлы
-
Загружено участником Борисова Н.П.Просмотров 14 0.04MB
Похожие обсуждения
-
Конкурсы для учителей информатики
Участвуйте в конкурсе ИНФО-2018!
Приглашаем вас принять участие в юбилейном XV Всероссийском конкурсе научно-практических работ по методике обучения...
Ответов: 9 Опубликовано в Методическое объединение учителей информатики СЗУ
-
Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году
Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
- Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
Борисова Н.П.
Началось обсуждение Борисова Н.П. 8 года/лет назад
Горшкова Е.В.
Педагог-психолог ГБУ ЦППМСП «Доверие»
Ответы
Людмила
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Согласна с вами в том, что ребенок должен поступить в 1 класс с достаточной мотивацией к учению. В условиях ФГОС...Добрый вечер, уважаемые коллеги. Согласна с вами в том, что ребенок должен поступить в 1 класс с достаточной мотивацией к учению. В условиях ФГОС отсутствие познавательной мотивации приводит к тому, что учитель буквально вынуждает ученика искать проблему, ставить цели и т.д. Однако, мне хотелось бы обратиться к вам с просьбой: нам, учителям, бывает сложно сориентироваться в способах диагностики сформированности УУД, трудно выбрать наиболее подходящий инструментарий. Во многих случаях мы и не имеем права на это. Поэтому в работе хотелось бы узнать о подходящих для учителей методиках определения сформированности УУД. Удачи в сотрудничестве, вы нам нужны чаще, чем вы можете с нами встречаться.
Показать больше
8 года/лет назад
Анна
Скорее учителя недовольны не самим фактом тестирований, а тем, что не могут воспользоваться его итогами. Получили заключение, а что с ним делать...Скорее учителя недовольны не самим фактом тестирований, а тем, что не могут воспользоваться его итогами. Получили заключение, а что с ним делать дальше? Были вопросы по конкретным ученикам - меня тревожила низкая мотивация, поведенческие проблемы, низкая успеваемость. обратившись за индивидуальной консультацией, я узнала, что все интересующие меня дети показали результаты возрастной нормы. Откуда такое несовпадение моих наблюдений и результатов тестирования педагогом-психологом? Ответ меня несколько обескуражил "А он мог списать ответы у соседа по парте? Если мог, то возможен НЕДОСТОВЕРНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ". А мне-то что с этим недостоверным результатом делать дальше, если настолько разные картины складываются с двух точек зрения - моей и психолога?
Показать больше
8 года/лет назад
Нарине
Полностью согласна. Теперь учителю необходимо выстраивать процесс обучения не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций,...Полностью согласна. Теперь учителю необходимо выстраивать процесс обучения не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности учащегося, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей. Поэтому наряду с традиционным вопросом "Чему учить?", учитель должен понимать, "Как учить?" или, точнее, "Как учить так, чтобы инициировать у детей собственные вопросы: "Чему мне нужно научиться?" и "Как мне этому научиться?"
Показать больше
8 года/лет назад
KurakinaTN
Елена Владимировна! Действительно очень важно, чтобы развитие детей шло именно по всем направлениям, обозначенным новыми стандартами -...Елена Владимировна! Действительно очень важно, чтобы развитие детей шло именно по всем направлениям, обозначенным новыми стандартами - познавательные, регулятивные, личностные и коммуникативные. К сожалению, в настоящее время, можно отметить явный "перекос" в сторону познавательного компонента. Развитие регулятивных УУД идет гораздо медленней. Особенно заметно, что у детей, поступающие в школу, часто выявляется низкий уровень развития регулятивных УУД, игровая мотивация...Очень важно, чтобы педагогическое сообщество обращало внимание на данную ситуацию и развитие детей становилось бы все более гармоничным и всесторонним!
Показать больше
8 года/лет назад
Елена Горшкова
Добрый день, Анна! Я Вас понимаю, в школах, где нет своего психолога трудно выстраивать в одиночку работу со сложными детьми. Конечно, ребенок мог...Добрый день, Анна! Я Вас понимаю, в школах, где нет своего психолога трудно выстраивать в одиночку работу со сложными детьми. Конечно, ребенок мог списать у соседа, но по возможности можно было посадить его отдельно или протестировать его повторно индивидуально, если вы не согласны с результатом. А в целом, педагоги-психологи дают рекомендации и по коррекции самооценки, и по коррекции мотивации, и если по своим наблюдениям, вы считаете, что у конкретного ребенка что-то ниже нормы, вы можете следовать рекомендациям и для него.
Показать больше
8 года/лет назад
Анна
Елена, в том-то и дело, что мы получаем лишь общие рекомендации в расплывчатых формулировках и практического их применения не находим. Даже...Елена, в том-то и дело, что мы получаем лишь общие рекомендации в расплывчатых формулировках и практического их применения не находим. Даже аргументом в беседе с родителями это заключение не становится - "У нас все в порядке" говорят они, никакого КРО нам не надо. По поводу списывания - нужны четкие инструкции, как должны сидеть дети, мы таких инструкций не получаем. Я не стараюсь приуменьшить работу психолога, его роль огромна, надо теснее сотрудничать, что ли... Спасибо за Ваш ответ!
Показать больше
8 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная интернет-конференция «Реализация ФГОС НОО и ООО: проблемы и перспективы»
- Обсуждения
- Формирование УУД – личностных и метапредметных