Технология проблемного обучения на уроках литературного...
Доступные файлы
-
Загружено участником Борисова Н.П.Просмотров 34 0.02MB
Похожие обсуждения
-
Конкурсы для учителей информатики
Участвуйте в конкурсе ИНФО-2018!
Приглашаем вас принять участие в юбилейном XV Всероссийском конкурсе научно-практических работ по методике обучения...
Ответов: 9 Опубликовано в Методическое объединение учителей информатики СЗУ
-
Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году
Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
- Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
Борисова Н.П.
Началось обсуждение Борисова Н.П. 8 года/лет назад
Заверова Елена Владимировна
ГБОУ ООШ с. Старый Буян
учитель начальных классов
Ответы
Светлана
Я согласна с вами, Елена Владимировна, что технология проблемного обучения активизирует у учащихся познавательную деятельность.
8 года/лет назад
Королева
Здравствуйте, присоединяюсь, коллеги, к вашему мнению. Елена Владимировна, Вы качественно и на примерах описали те проблемные ситуации, которые...Здравствуйте, присоединяюсь, коллеги, к вашему мнению. Елена Владимировна, Вы качественно и на примерах описали те проблемные ситуации, которые наиболее часто используете в уроках. Каждый из нас имеет багаж своих "любимых" приемов, которые успешно работают, обмен этой информацией очень ценен.
Показать больше
8 года/лет назад
Светлана
Елена Владимировна, я согласна с Вами, что технология проблемно-диалогического обучения способствует развитию у учащихся познавательных умений,...Елена Владимировна, я согласна с Вами, что технология проблемно-диалогического обучения способствует развитию у учащихся познавательных умений, готовит ученика к поиску самостоятельного решения. Дети усваивают лучше то, что открыли сами и выразили по- своему. На таких уроках ученики больше думают, чаще говорят, активнее формируют мышление и речь.
Показать больше
8 года/лет назад
Инна Анатольнвна Соплякова
Проведение урока в такой технологии требует от учителя не только тщательной подготовки, но и владения методами проблемного изложения,... Проведение урока в такой технологии требует от учителя не только тщательной подготовки, но и владения методами проблемного изложения, исследовательскими методами. Вашим ученикам очень повезло! Здоровья и успехов в работе!!!!
Показать больше
8 года/лет назад
Елена Заверова
Инна Анатольевна, верно заметили, оценить результаты ребят на уроке музыке можно лишь через учебно-практические задачи. Вы используете интересные...Инна Анатольевна, верно заметили, оценить результаты ребят на уроке музыке можно лишь через учебно-практические задачи. Вы используете интересные формы оценки достижений учащихся.
Показать больше
8 года/лет назад
Анна
Елена Владимировна, актуальный материал! Все предложенные Вами приемы не только дают положительные результаты, но и очень нравятся детям. А это...Елена Владимировна, актуальный материал! Все предложенные Вами приемы не только дают положительные результаты, но и очень нравятся детям. А это повышает интерес к урокам чтения и стимулирует речевую и познавательную активность ребят. Как же можно не любить то, что так интересно?) Спасибо за Вашу работу!
Показать больше
8 года/лет назад
Марина
Елена Владимировна, спасибо за Вашу статью!Я считаю, что технология проблемного обучения очень эффективна на современном этапе.<br />
8 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная интернет-конференция «Реализация ФГОС НОО и ООО: проблемы и перспективы»
- Обсуждения
- Технология проблемного обучения на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС