УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ...
Доступные файлы
-
Загружено участником Кузьмина А.А.Просмотров 20 1.27MB
Похожие обсуждения
Кузьмина А.А.
Началось обсуждение Кузьмина А.А. 3 года/лет назад
Зиновьев Андрей Анатольевич, село Русская Васильевка, ГБОУ СОШ с. Русская Васильевка муниципального района Кошкинский, учитель физики, glava73@mail.ru
Ответы
Фомичева Марина Юрьевна
Андрей Анатольевич, большое спасибо за интересный материал. Применение знаний физики на практике часто вызывает сложности у обучающихся. При...Андрей Анатольевич, большое спасибо за интересный материал. Применение знаний физики на практике часто вызывает сложности у обучающихся. При выполнении заданий, направленных на формирование функциональной грамотности, возникает проблема временных затрат на чтение статьи/материала, изучение иллюстраций. Очень часто дети делают это невнимательно. Скажите, пожалуйста, обучающиеся знакомятся с текстом на уроке или дома, как с дополнительным материалом? Вы приведённые вопросы (каждой из частей) раздаёте детям по группам или всем и все сразу?
Показать больше
3 года/лет назад
Андрей
Марина Юрьевна, вы верно заметили про время. Большие по объему тексты задаются заранее, даже до изучения соответствующей темы, несколько полож...Марина Юрьевна, вы верно заметили про время. Большие по объему тексты задаются заранее, даже до изучения соответствующей темы, несколько полож моментов: 1. Успевают ознакомиться и задают вопросы (не все понятно, для этого и пришли на урок) 2. Заранее просматривают или изучают тему ("развернутый" с рисунками, практичный, жизненный материал всегда находит отклик в сознании) и становятся внештатными помощниками и опорой при изучении нового (да и выглядят при этом "круто" перед остальными). 3. Обязательно вспоминают (да хоть придумывают) какие-то ситуации из жизни, рассмотрение которых раскрывает новый материал и его прикладное значение. 4. Урок начинается не со звонком, а как только произошла встреча, желание поделиться, спросить не ждет звонка. Как средство связи использую беседу в ВК, куда в этом году (в одном классе как эксперимент) также "скидываю" вопросы и задачи с решениями и ответами. Пока первый результат - в 8 классе нашел отклик и желание разбирать задачи (прикладного характера) у 40% , причем рассматриваем материал 7 класса (учились плохо)
Показать больше
3 года/лет назад
Кудряшов Николай
Андрей Анатольевич, спасибо за интересную работу. Особый интерес представляет практическая направленность работы.
3 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная интернет-конференция "Функциональная грамотность обучающихся как условие повышения качества образования" в 2021 году
- Обсуждения
- УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ