Формирование универсальных учебных действий на уроках...
Доступные файлы
-
Загружено участником Борисова Н.П.Просмотров 22 0.02MB
Похожие обсуждения
-
Конкурсы для учителей информатики
Участвуйте в конкурсе ИНФО-2018!
Приглашаем вас принять участие в юбилейном XV Всероссийском конкурсе научно-практических работ по методике обучения...
Ответов: 9 Опубликовано в Методическое объединение учителей информатики СЗУ
-
Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году
Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
- Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
Борисова Н.П.
Началось обсуждение Борисова Н.П. 8 года/лет назад
Серебрякова Марина Сергеевна
ГБОУ ООШ с. Старый Буян
учитель русского языка и литературы
Ответы
Светлана
Я согласна с вами, Марина Сергеевна, что использование ТРО формирует познавательные УУД.
8 года/лет назад
Сукач Е.В.
Марина Сергеевна, спасибо за статью! Согласна, что орфографические задачи позволяют реализовать деятельностный принцип обучения. Наблюдая за...Марина Сергеевна, спасибо за статью! Согласна, что орфографические задачи позволяют реализовать деятельностный принцип обучения. Наблюдая за языковым материалом, выделяя закономерности, обучающиеся сами делают вывод, сами формулируют правило. Это позволяет развивать коммуникативные и познавательные ууд.
Показать больше
8 года/лет назад
Ягавкина Наталия
Марина Сергеевна, благодарю за статью. Очень понравились ваши орфографические задачи, которые учат выделять закономерности и делать выводы.
8 года/лет назад
Чугунова Наталья Петровна
<br />Марина Сергеевна, спасибо за интересный материал. <br />Задания, которые Вы предлагаете, содержат в себе поисковую, исследовательскую деятельность на уроке. Кроме...<br />Марина Сергеевна, спасибо за интересный материал. <br />Задания, которые Вы предлагаете, содержат в себе поисковую, исследовательскую деятельность на уроке. Кроме того, обращение к семантике и грамматической природе слова как такового формирует многие компетенции. Все эти задания дают учащимся возможность "почувствовать" слово, что уже замечательно само по себе и отрадно нам, литераторам.<br />Именно такие задания следует включать при осуществлении эвристического метода обучения, где организуется активный поиск решения познавательных задач, выдвинутых в процессе обучения или самостоятельно сформулированных под руководством учителя (или на основе эвристических указаний и программ).<br />Успехов Вам!
Показать больше
8 года/лет назад
Светлана
Марина Сергеевна, спасибо за интересный материал.Я согласна с вами, что подобный путь осмысления орфографической закономерности помогает оценить...Марина Сергеевна, спасибо за интересный материал.Я согласна с вами, что подобный путь осмысления орфографической закономерности помогает оценить каждому ученику собственные силы и способности, что способствует формированию личностных и регулятивных учебных действий.<br />
Показать больше
8 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная интернет-конференция «Реализация ФГОС НОО и ООО: проблемы и перспективы»
- Обсуждения
- Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка