АКТИВИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ И СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ НА...
Доступные файлы
-
Загружено участником Борисова Н.П.Просмотров 17 0.05MB
Похожие обсуждения
-
Конкурсы для учителей информатики
Участвуйте в конкурсе ИНФО-2018!
Приглашаем вас принять участие в юбилейном XV Всероссийском конкурсе научно-практических работ по методике обучения...
Ответов: 9 Опубликовано в Методическое объединение учителей информатики СЗУ
-
Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году
Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
- Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
Борисова Н.П.
Началось обсуждение Борисова Н.П. 8 года/лет назад
Горчакова Наталья Николаевна
ГБОУ СОШ с. Никитинка
учитель начальных классов
Ответы
Лариса
Добрый вечер, Наталья Николаевна! Прочитала Вашу статью, считаю, что применение проблемных ситуаций существенно повышает активность детей в...Добрый вечер, Наталья Николаевна! Прочитала Вашу статью, считаю, что применение проблемных ситуаций существенно повышает активность детей в познавательной деятельности, возрастает самостоятельность в поисках решения заданий, появляется<br />внутренняя мотивация к познанию, а также улучшается эмоциональное отношение к учению. <br />
Показать больше
8 года/лет назад
Шалимова Ольга Вячеславовна
Здравствуйте, Наталья Николаевна! Как эффективен прием постановки проблемных ситуаций, знаю не понаслышке. Постановка перед ребенком проблемных...Здравствуйте, Наталья Николаевна! Как эффективен прием постановки проблемных ситуаций, знаю не понаслышке. Постановка перед ребенком проблемных ситуаций приводит к тому, что он не боится проблем, а стремится их разрешить. Этот опыт очень важен для взрослой жизни ребят. Удачи Вам, творческих успехов!<br />
Показать больше
8 года/лет назад
Елена Заверова
Добрый вечер, Наталья Николаевна! Вы приводите примеры использования на уроках проблемно-диалоговых ситуаций. Дети проходят большой путь поиска,...Добрый вечер, Наталья Николаевна! Вы приводите примеры использования на уроках проблемно-диалоговых ситуаций. Дети проходят большой путь поиска, спорят, отстаивают свою точку зрения, учатся понимать других людей.
Показать больше
8 года/лет назад
Чугунова Наталья Петровна
<br />Наталья Николаевна, огромное спасибо за статью! В ней Вы очень наглядно показываете механизм применения проблемной ситуации, останавливаете внимание на...<br />Наталья Николаевна, огромное спасибо за статью! В ней Вы очень наглядно показываете механизм применения проблемной ситуации, останавливаете внимание на "плюсах" данного метода.<br />Все дети двух-трёх лет имеют единый ежедневный девиз: "Я САМ!". Так почему же он улетучивается через несколько лет? Не потому ли, что мы, взрослые (родители), стараемся сами всё за наших детей сделать, "подстелить им соломки" повсюду?! Такая позиция порождает в детях лень и неуверенность в себе, а позже переходит в жизненный принцип - "созерцательность".<br />Ваш подход, напротив, помогает сохранить живость ума, яркость впечатлений, придаёт школьникам уверенность в своих силах.<br />К Вашему эпиграфу я добавила бы слова А. Франса: "Хорошо усваиваются только те знания, которые поглощаются с аппетитом". Ситуация успеха, которая следует за проблемной ситуацией, как раз и создаёт этот "аппетит" в начальной школе.<br />СПАСИБО за замечательный материал.
Показать больше
8 года/лет назад
Наталья
Спасибо огромное за полный и подробный отзыв Наталья Петровна. Вы на 100 процентов правы,!
8 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная интернет-конференция «Реализация ФГОС НОО и ООО: проблемы и перспективы»
- Обсуждения
- АКТИВИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ И СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ