Окружное методическое объединение для работников системы...
Доступные файлы
- 
                
                Загружено участником Чичайкина О.Ю.Просмотров 25 0.88MB
 - 
                
                Загружено участником Чичайкина О.Ю.Просмотров 56 0.46MB
 - 
                
                Загружено участником Чичайкина О.Ю.Просмотров 19 1.13MB
 - 
                
                Загружено участником Чичайкина О.Ю.Просмотров 51 0.33MB
 
Похожие обсуждения
- 
                    
                        Конкурсы для учителей информатики                    
                                        Участвуйте в конкурсе ИНФО-2018!
Приглашаем вас принять участие в юбилейном XV Всероссийском конкурсе научно-практических работ по методике обучения...
                                        Ответов: 9 Опубликовано в Методическое объединение учителей информатики СЗУ
 - 
                    
                        Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году                    
                                        Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
 - Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
 
                    
                        Чичайкина О.Ю.                    
                    
                        
                            Началось обсуждение Чичайкина О.Ю. 5 года/лет назад                         
                    
                
            Мероприятие инициировано СП детский сад комбинированного вида "Теремок" ГБОУ СОШ с. Кошки. Предлагаем, в первую очередь, ознакомиться с опытом работы СП детский сад комбинированного вида "Теремок" ГБОУ СОШ с. Кошки (ссылка ниже)
Опыт работы СП детский сад комбинированного вида "Теремок" ГБОУ СОШ с. Кошки
Мероприятие проводится в целях обобщения и распространения опыта работы педагогов системы дошкольного образования по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста 
Лист регистрации
                    Ответы
            Наталья
            Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со...Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми
                    Показать больше
                        5 года/лет назад 
                    
    

            Галина Шарапова
            Добрый день!Как правильно произносить слова с нужным ударением сложно запомнить не только детям,а бывает даже взрослым затруднительно.При помощи...Добрый день!Как правильно произносить слова с нужным ударением сложно запомнить не только детям,а бывает даже взрослым затруднительно.При помощи подборки замечательных рифм-запоминалок это сделать намного легче.Возьму себе на заметочку.Спасибо
                    Показать больше
                        5 года/лет назад 
                    
    

            Галина Шарапова
            Игры являются очень действенным средством развития речи детей.Благодаря многообразию речевых игр и упражнений у дошкольников формируется четкость...Игры являются очень действенным средством развития речи детей.Благодаря многообразию речевых игр и упражнений у дошкольников формируется четкость произношения каждого слова, грамотность, ясность в формулировке своих мыслей, развиваются монологическая и диалогическая речь.Очень понравился конспект занятия Натальи Владимировны Рябовой, он насыщен различными играми,чувствуется что детям было интересно.Спасибо вам.
                    Показать больше
                        5 года/лет назад 
                    
    

            Галина Шарапова
            У Вершининой Л.И. очень интересно построено занятие. Интегрированные занятия всегда больше привлекают детей.Когда они не только говорят в процессе...У Вершининой Л.И. очень интересно построено занятие. Интегрированные занятия всегда больше привлекают детей.Когда они не только говорят в процессе занятий,а еще и видят наглядно творение своих рук.Дети умнички, отвечают на вопросы полными предложениями, что для них в силу возраста еще достаточно сложно.Спасибо за представленное видео занятия.
                    Показать больше
                        5 года/лет назад 
                    
    

            Александра
            Здравствуйте, уважаемые коллеги! Спасибо за представленные материалы.Понравились конспекты Натальи Владимировны  Рябовой и Натальи Ивановны Гаевой...Здравствуйте, уважаемые коллеги! Спасибо за представленные материалы.Понравились конспекты Натальи Владимировны  Рябовой и Натальи Ивановны Гаевой. Интересное  видио с  занятием Надежды Александровны Рязиной, видно что  детям интересно, занятие выстроено грамотно! Спасибо всем, за представленные материалы. 
                    Показать больше
                        5 года/лет назад 
                    
    

            Александра
            Очень интересная подборка с рифмами- запоминалками. С такой подборкой детям легко запомнить, как правильно произносить слова с нужным ударением.  
                        5 года/лет назад 
                    
    

            Ирина Вдовина
            Добрый вечер! Речь не является врожденной способностью человека, она формируется постепенно, вместе с физическим и психическим развитием ребенка...Добрый вечер! Речь не является врожденной способностью человека, она формируется постепенно, вместе с физическим и психическим развитием ребенка. Задача взрослых: воспитателей, специалистов и родителей во время отмечать и корректировать нарушения звукопроизношения. Спасибо, коллегам из "Теремка", которые представили разнообразные формы и методы работы в данном направлении. 
                    Показать больше
                        5 года/лет назад 
                    
    

            Ирина Вдовина
            Нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности, поведении ребенка в социуме. Дети, плохо говорящие, начинают осознавать свой...Нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности, поведении ребенка в социуме. Дети, плохо говорящие, начинают осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными, что способствует формированию у них ряда комплексов, которые приводят к неуспеваемости в школе, и влияют на их будущее.  Благодарю ваш пед.коллектив за практические наработки, много нового и полезного подчерпнула в данной области развития дошкольников. Спасибо и успехов в работе!
                    Показать больше
                        5 года/лет назад 
                    
    

- Вы здесь:
 - 
											Главная
					
											
							
						
										
				 - 
											Группы
					
											
							
						
										
				 - 
											ОМО дошкольного образования. 
					
											
							
						
										
				 - 
											Обсуждения
					
											
							
						
										
				 - Окружное методическое объединение для работников системы дошкольного образования «Современный подход к формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста»