ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ КАК ФОРМИРОВАНИЕ...
Доступные файлы
-
Игровые ситуации в формир. математ....
Загружено участником Гришина СветланаПросмотров 17 0.02MB
Похожие обсуждения
-
Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году
Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
- Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
- Занятие в подготовительной к школе группе "Машины загадки" Ой! Это моя игра!!! )))))
Гришина Светлана
Началось обсуждение Гришина Светлана 4 года/лет назад
Гришина С.А., учитель начальных классов ГБОУ СОШ с.Никитинка
Ответы
Елена Заверова
Светлана Алексеевна, вполне с вами согласна, используя на уроках игровые формы, повышаем интерес младших школьников к математике. Значит, и...Светлана Алексеевна, вполне с вами согласна, используя на уроках игровые формы, повышаем интерес младших школьников к математике. Значит, и выполнение заданий будет осмысленным. Математическое содержание также можно включать в сказки. Например, отмерить необходимое количество шагов, чтобы попасть в Замок. Математическое содержание может выступать как правило действий героев сказки. Успехов в работе, Светлана Алексеевна!
Показать больше
4 года/лет назад
Любовь
Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, лёгкость вхождения в образы. Дети свободно вовлекаются в любую... Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, лёгкость вхождения в образы. Дети свободно вовлекаются в любую деятельность, особенно в игровую. Светлана Алексеевна, спасибо за работу!
Показать больше
4 года/лет назад
Галина Ивановна Фадеева
Светлана Алексеевна, спасибо за предоставленный опыт работы по формированию математической грамотности. Игра является незаменимым помощником в...Светлана Алексеевна, спасибо за предоставленный опыт работы по формированию математической грамотности. Игра является незаменимым помощником в работе учителя начальных классов, она формирует у учащихся такие качества как интерес к учебному материалу, положительное отношение к школе, внимание, мышление. В ходе игры учащиеся выполняя различные упражнения, приобретают новые знания, повторяют пройденный материал. Игра ставит учащихся в условия поиска, побуждает интерес к победе, значит, дети стремятся быть быстрыми, находчивыми, четко выполнять задания, соблюдая правила игры. Успехов в работе!
Показать больше
4 года/лет назад
Гришина Светлана
Добрый вечер, Галина Ивановна. Большое спасибо за развернутый комментарий и оценку моей работы. Вам удачи и успехов в работе!
4 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная Интернет-конференция «Функциональная грамотность обучающихся как условие повышения качества образования» в 2020 году
- Обсуждения
- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ КАК ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ