УПРАЖНЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЮ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ...
Доступные файлы
-
Загружено участником Кузьмина А.А.Просмотров 24 0.54MB
Похожие обсуждения
-
Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году
Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
- Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
- Занятие по внеурочной деятельности в 5 классе "Краеведение. Изучение образцов рыхлых пород, собранных в окрестностях села Кошки"
Кузьмина А.А.
Началось обсуждение Кузьмина А.А. 4 года/лет назад
Автор: Бородачева Анна Сергеевна, с. Красный Яр, ГБОУ СОШ с.Красный Яр, учитель начальных классов, borodacheva1983@mail.ru
Ответы
Горина Наталья Константиновна
Анна Сергеевна, описанные Вами в статье упражнения по формированию читательской функциональной грамотности очень меня заинтересовали, так как в моём...Анна Сергеевна, описанные Вами в статье упражнения по формированию читательской функциональной грамотности очень меня заинтересовали, так как в моём классе тоже есть такой предмет. Обучение родному языку помогает решать задачи нравственного воспитания. Ребенок усваивает через язык нормы морали, нравственные установки, которые при целенаправленном воспитании, становятся эталонами его собственного поведения, отношения к окружающему миру, к себе. Язык как элемент культуры является фундаментальным основанием образовательного процесса. Присваивая общественный опыт предшествующих поколений, ребенок овладевает языком, как частью национальной культуры. "Формируя речевые умения на родном языке, мы одновременно воспитываем эстетическое отношение к природе, человеку, обществу, искусству. Сам родной язык как предмет усвоения обладает чертами прекрасного, способен вызвать эстетические переживания". Спасибо Вам за представленный опыт!
Показать больше
4 года/лет назад
Кузнецова Ирина Сергеевна
Анна Сергеевна, большое спасибо за предоставленный опыт! Очень полезная статья конкретно для меня,так как в следующем учебном году тоже буду вести...Анна Сергеевна, большое спасибо за предоставленный опыт! Очень полезная статья конкретно для меня,так как в следующем учебном году тоже буду вести данный предмет. Очень много полезной информации взяла для работы.
Показать больше
4 года/лет назад
Анна
Уважаемые коллеги, благодарю за интерес к статье. Да, действительно, новый предмет и огромное поле деятельности - здесь и лексика, и...Уважаемые коллеги, благодарю за интерес к статье. Да, действительно, новый предмет и огромное поле деятельности - здесь и лексика, и словообразование, и синтаксис. Здесь история родного языка и народа. Рада, что моя статья оказалась полезной.
Показать больше
4 года/лет назад
Чугунова Наталья Петровна
Анна Сергеевна, спасибо за представленный опыт работы! В Вашей практике, описанной в статье, я увидела один их самых важных подходов при изучении...Анна Сергеевна, спасибо за представленный опыт работы! В Вашей практике, описанной в статье, я увидела один их самых важных подходов при изучении русского языка - внимание к слову. Комплекс данных упражнений, несомненно, не только вызывает у ребят интерес к родному языку, к истории происхождения слов, способствует формированию навыка осознанного чтения и работы с текстом, но и учит любованию родным языком, формирует <br />ответственное отношение к нему. Тот, кто по-настоящему знает русский язык, не может его не любить. Это аксиома. Упражнения, о которых пишете Вы, способствуют "зарождению" любви к родному языку. Спасибо Вам! Успехов!
Показать больше
4 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная Интернет-конференция «Функциональная грамотность обучающихся как условие повышения качества образования» в 2020 году
- Обсуждения
- УПРАЖНЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЮ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ РОДНОГО (РУССКОГО) ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ