ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ...
Доступные файлы
- 
                
Фадеева Г И _ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ...
Загружено участником Кузьмина А.А.Просмотров 32 0.02MB 
Похожие обсуждения
- 
                    
                        Конкурсы для учителей информатики                    
                                        Участвуйте в конкурсе ИНФО-2018!
Приглашаем вас принять участие в юбилейном XV Всероссийском конкурсе научно-практических работ по методике обучения...
                                        Ответов: 9 Опубликовано в Методическое объединение учителей информатики СЗУ
 - 
                    
                        Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году                    
                                        Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
 - Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
 
                    
                        Кузьмина А.А.                    
                    
                        
                            Началось обсуждение Кузьмина А.А. 5 года/лет назад                         
                    
                
            Фадеева Г. И., учитель начальных классов ГБОУ СОШ с. Кошки, 
электронная почта FGI26@mail.ru 
                    Ответы
            Наталья
            Галина Ивановна, спасибо за предоставленный опыт работы .  Я  с Вами полностью согласна ,что  формирование читательской грамотности – это одна из...  Галина Ивановна, спасибо за предоставленный опыт работы .  Я  с Вами полностью согласна ,что  формирование читательской грамотности – это одна из важнейших задач учителя начальных классов . На   уроках литературного чтения  Вы используете разнообразные и очень интересные   приемы работы с текстом  , которые формируют   читательскую грамотность младшего школьника . Несомненно буду  использовать  эти приёмы в своей работе. Дальнейших успехов!<br /><br />
                    Показать больше
                        5 года/лет назад 
                    
    

            Чугунова Наталья Петровна
            Галина Ивановна, с большим интересом прочитала Вашу статью. Спасибо за описанный опыт работы. Согласна с Вами: в основе  практически всех компетенций лежит именно...Галина Ивановна, с большим интересом прочитала Вашу статью. Спасибо за описанный опыт работы. Согласна с Вами: в основе  практически всех компетенций лежит именно читательская грамотность. Спектр приёмов и методов, с помощью которых формируется этот вид грамотности, у каждого учителя свой. Каждый педагог набирает индивидуальный (иногда - под конкретный класс, под конкретного ученика!) веер приёмов и методов.  В дополнение к Вашим мыслям назову ещё инфографику как особый тип несплошного текста, как особый вид работы с текстом. Работа с инфографикой обусловлена особыми причинами и имеет свою специфику применения. Результаты наблюдений последних лет показывают, что современный школьник, обладатель «клипового» сознания, с трудом воспринимает и осваивает текст однородной информации с вербальной линейной структурой, не может самостоятельно выстроить логическую цепочку от общего к частному и, как следствие, – не может произвести самый простой анализ. И таких детей всё больше...    В связи с эти важно научить не только "читать" инфографику, но и создавать её самостоятельно. Умение «сворачивать» и представлять информацию в сжатом, интересном и читаемом виде, пригодном для изучения и осмысления - важное умение современного человека. А "читать" инфографику разве просто? Отрадно, что Ваши дети создают и таблицы, и схемы, и кластеры (видела это сама). В своём педагогическом опыте Вы применяете разнообразнейшие приёмы формирования читательской грамотности, в том числе и поэтому Ваши дети успешно обучаются в основной школе и не испытывают особых адаптационных проблем в 5 классе. Дальнейших Вам успехов!
                    Показать больше
                        5 года/лет назад 
                    
    

            Наталья
            Галина Ивановна, спасибо за статью. Полностью с Вами согласна, что успешное обучение в начальной и основной школе невозможно без сформированности у...Галина Ивановна, спасибо за статью. Полностью с Вами согласна, что успешное обучение в начальной и основной школе невозможно без сформированности у обучающихся читательской грамотности. И в своей статье вы подробно об этом написали. 
                    Показать больше
                        5 года/лет назад 
                    
    

            Киселев Д.А.
            Галина Ивановна, вы представили очень познавательный материал. Безусловно, от понимания информации и умения с ней работать современными школьниками...Галина Ивановна, вы представили очень познавательный материал. Безусловно, от понимания информации и умения с ней работать современными школьниками зависит формирование основ их читательской компетенции. Для начального образования это основной акцент. Вы знакомите с приемами работы в данном направлении и иллюстрируете их многочисленными примерами. Спасибо за статью!
                    Показать больше
                        5 года/лет назад 
                    
    

            Галина Викторовна Молчанова
            Спасибо, Галина Ивановна, представленные в статье приемы работы очень эффективны для формирования читательской грамотности. Основы читательской...Спасибо, Галина Ивановна, представленные в статье приемы работы очень эффективны для формирования читательской грамотности. Основы читательской грамотности должны быть заложены в начальной школе. Высокий уровень читательской грамотности говорит о готовности учащегося к дальнейшему обучению на следующей образовательной ступени. Такие ученики уже почти не нуждаются в помощи, чтобы понять и оценить сообщения художественных и информационных текстов, не выходящих далеко за пределы их речевого и житейского опыта и знаний.
                    Показать больше
                        5 года/лет назад 
                    
    

            Гришина Светлана
            Добрый день, Галин Ивановна. Спасибо вам за предоставленный опыт в формировании читательской грамоты-актуальной проблеме современного общества.
                        5 года/лет назад 
                    
    

            Галина Ивановна Фадеева
            Уважаемые коллеги, огромное спасибо  за ваш интерес к моей статье и благодарю за ваши комментарии. Мира и добра всем  вам!
                        5 года/лет назад 
                    
    

- Вы здесь:
 - 
											Главная
					
											
							
						
										
				 - 
											Группы
					
											
							
						
										
				 - 
											Окружная Интернет-конференция «Функциональная грамотность обучающихся как условие повышения качества образования» в 2020 году
					
											
							
						
										
				 - 
											Обсуждения
					
											
							
						
										
				 - ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.