ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ...
Доступные файлы
-
Фадеева Г И _ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ...
Загружено участником Кузьмина А.А.Просмотров 32 0.02MB
Похожие обсуждения
-
Конкурсы для учителей информатики
Участвуйте в конкурсе ИНФО-2018!
Приглашаем вас принять участие в юбилейном XV Всероссийском конкурсе научно-практических работ по методике обучения...
Ответов: 9 Опубликовано в Методическое объединение учителей информатики СЗУ
-
Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году
Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
- Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
Кузьмина А.А.
Началось обсуждение Кузьмина А.А. 4 года/лет назад
Фадеева Г. И., учитель начальных классов ГБОУ СОШ с. Кошки,
электронная почта FGI26@mail.ru
Ответы
Наталья
Галина Ивановна, спасибо за предоставленный опыт работы . Я с Вами полностью согласна ,что формирование читательской грамотности – это одна из... Галина Ивановна, спасибо за предоставленный опыт работы . Я с Вами полностью согласна ,что формирование читательской грамотности – это одна из важнейших задач учителя начальных классов . На уроках литературного чтения Вы используете разнообразные и очень интересные приемы работы с текстом , которые формируют читательскую грамотность младшего школьника . Несомненно буду использовать эти приёмы в своей работе. Дальнейших успехов!<br /><br />
Показать больше
4 года/лет назад
Чугунова Наталья Петровна
Галина Ивановна, с большим интересом прочитала Вашу статью. Спасибо за описанный опыт работы. Согласна с Вами: в основе практически всех компетенций лежит именно...Галина Ивановна, с большим интересом прочитала Вашу статью. Спасибо за описанный опыт работы. Согласна с Вами: в основе практически всех компетенций лежит именно читательская грамотность. Спектр приёмов и методов, с помощью которых формируется этот вид грамотности, у каждого учителя свой. Каждый педагог набирает индивидуальный (иногда - под конкретный класс, под конкретного ученика!) веер приёмов и методов. В дополнение к Вашим мыслям назову ещё инфографику как особый тип несплошного текста, как особый вид работы с текстом. Работа с инфографикой обусловлена особыми причинами и имеет свою специфику применения. Результаты наблюдений последних лет показывают, что современный школьник, обладатель «клипового» сознания, с трудом воспринимает и осваивает текст однородной информации с вербальной линейной структурой, не может самостоятельно выстроить логическую цепочку от общего к частному и, как следствие, – не может произвести самый простой анализ. И таких детей всё больше... В связи с эти важно научить не только "читать" инфографику, но и создавать её самостоятельно. Умение «сворачивать» и представлять информацию в сжатом, интересном и читаемом виде, пригодном для изучения и осмысления - важное умение современного человека. А "читать" инфографику разве просто? Отрадно, что Ваши дети создают и таблицы, и схемы, и кластеры (видела это сама). В своём педагогическом опыте Вы применяете разнообразнейшие приёмы формирования читательской грамотности, в том числе и поэтому Ваши дети успешно обучаются в основной школе и не испытывают особых адаптационных проблем в 5 классе. Дальнейших Вам успехов!
Показать больше
4 года/лет назад
Наталья
Галина Ивановна, спасибо за статью. Полностью с Вами согласна, что успешное обучение в начальной и основной школе невозможно без сформированности у...Галина Ивановна, спасибо за статью. Полностью с Вами согласна, что успешное обучение в начальной и основной школе невозможно без сформированности у обучающихся читательской грамотности. И в своей статье вы подробно об этом написали.
Показать больше
4 года/лет назад
Киселев Д.А.
Галина Ивановна, вы представили очень познавательный материал. Безусловно, от понимания информации и умения с ней работать современными школьниками...Галина Ивановна, вы представили очень познавательный материал. Безусловно, от понимания информации и умения с ней работать современными школьниками зависит формирование основ их читательской компетенции. Для начального образования это основной акцент. Вы знакомите с приемами работы в данном направлении и иллюстрируете их многочисленными примерами. Спасибо за статью!
Показать больше
4 года/лет назад
Галина Викторовна Молчанова
Спасибо, Галина Ивановна, представленные в статье приемы работы очень эффективны для формирования читательской грамотности. Основы читательской...Спасибо, Галина Ивановна, представленные в статье приемы работы очень эффективны для формирования читательской грамотности. Основы читательской грамотности должны быть заложены в начальной школе. Высокий уровень читательской грамотности говорит о готовности учащегося к дальнейшему обучению на следующей образовательной ступени. Такие ученики уже почти не нуждаются в помощи, чтобы понять и оценить сообщения художественных и информационных текстов, не выходящих далеко за пределы их речевого и житейского опыта и знаний.
Показать больше
4 года/лет назад
Гришина Светлана
Добрый день, Галин Ивановна. Спасибо вам за предоставленный опыт в формировании читательской грамоты-актуальной проблеме современного общества.
4 года/лет назад
Галина Ивановна Фадеева
Уважаемые коллеги, огромное спасибо за ваш интерес к моей статье и благодарю за ваши комментарии. Мира и добра всем вам!
4 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная Интернет-конференция «Функциональная грамотность обучающихся как условие повышения качества образования» в 2020 году
- Обсуждения
- ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.