Окружная Интернет-конференция «Основные тенденции развития...
Мероприятие проводится для работников системы дошкольного образования
Познавательное развитие, Ермилина Мария Анатольевна
Доступные файлы
-
Загружено участником Чичайкина О.Ю.Просмотров 17 0.01MB
Похожие обсуждения
- Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе – познавательное развитие: «Карлсон знакомится с транспортом». Спасибо, за интересный конспект занятия. Будем использовать в работе.
- Романова Лидия Анатольевна, СП ГБОУ СОШ с. Белозерки детский сад № 15 «Колобок» Данная проблема очень актуальна в наше время. Главное, чтобы наши дети были живы и здоровы. Спасибо, что Вы уделяете внимание этой теме.
- Романова Лидия Анатольевна, СП ГБОУ СОШ с. Белозерки детский сад № 15 «Колобок» Подкормка птиц несложное, но педагогически целесообразное и эффективное в воспитательном отношении дело, в котором могут участвовать дети всех...
Чичайкина О.Ю.
Началось обсуждение Чичайкина О.Ю. 4 года/лет назад
«Игра –любимая и естественная деятельность детей»
ДО «Улыбка» ГБОУ СОШ им. М.Н. Заводского с. Елховка
Ответы
Курунтяева Елена
Задача воспитателя состоит в том, чтобы сделать игру содержанием детской жизни, раскрыть малышам многообразие мира игры. В течении дня каждый...Задача воспитателя состоит в том, чтобы сделать игру содержанием детской жизни, раскрыть малышам многообразие мира игры. В течении дня каждый ребенок получает положительные эмоциональные впечатления от участия в самых разнообразных играх. Задачи воспитателя - постепенно развивать игровой опыт каждого ребенка, помогать открывать новые возможности игрового отражения мира, пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками. Путь развития игры - это совместная игра воспитателя с детьми, создание обогащенной игровой среды, пробуждающей к самостоятельному игровому творчеству в свободном взаимодействии малышей с игрушками, предметами-заместителями и воспитание доброго отношения детей друг к другу. Спасибо, Мария Анатольевна, за интересный материал.
Показать больше
4 года/лет назад
Арыкова Татьяна Николаевна
Мария Анатольевна права, важно, чтобы дети не просто играли, но через игровую деятельность приобретали знания и умения, учились сосуществовать в...Мария Анатольевна права, важно, чтобы дети не просто играли, но через игровую деятельность приобретали знания и умения, учились сосуществовать в коллективе. Игра это более доступный способ достигнуть педагогические цели.
Показать больше
4 года/лет назад
Мигунова Нина Васильевна
В конце раннего детства ребёнок включается в разные виды игр – подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые. Игра становится основным видом...В конце раннего детства ребёнок включается в разные виды игр – подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые. Игра становится основным видом деятельности дошкольника, отвечающим главной его потребности – войти в мир взрослых, вступить с ними в сотрудничество. Играя, ребёнок может приобретать новые знания, умения, навыки, развивать способности, подчас не догадываясь об этом. В игре ребёнок моделирует сначала действия с предметами, а затем взаимоотношения между людьми. Этот сложный вид деятельности состоит из многих компонентов: игровые действия, игровые предметы, ролевые взаимоотношения. Основная единица игры – роль взрослого, которую выполняет ребёнок. Игра оказывает огромное влияние на все стороны психики детей, а главным образом на развитие личности.
Показать больше
4 года/лет назад
Парфиненкова Лариса Владимировна
Одним из важных теоретических вопросов в педагогике и психологии была и остается — детская игра. Ведь игра – это отражение жизни. Изучение игры...Одним из важных теоретических вопросов в педагогике и психологии была и остается — детская игра. Ведь игра – это отражение жизни. Изучение игры детей дает представление об общественной организации жизни людей, об их законах и верованиях, о формах и методах воспитания. Понять природу детской игры – значит понять природу самого человека. В игре все «как будто» и «понарошку», но в этой условной обстановке, которая создается воображением играющих и много настоящего: действия детей всегда реальны, их чувства, переживания — искренни и подлинны. Хотя малыш понимает, что кукла и мишка – только игрушки, но он любит их, как живых, хотя знает, что он не настоящий моряк или космонавт, но чувствует себя храбрым моряком или отважным пилотом, который не боится опасности и по- настоящему гордится своей победой.
Показать больше
4 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная Интернет-конференция «Основные тенденции развития теории и практики дошкольного образования»
- Обсуждения
- Познавательное развитие, Ермилина Мария Анатольевна