Окружной семинар для работников системы дошкольного...
Доступные файлы
-
Загружено участником Чичайкина О.Ю.Просмотров 82 0.05MB
-
Загружено участником Чичайкина О.Ю.Просмотров 50 0.03MB
-
Загружено участником Чичайкина О.Ю.Просмотров 64 1.08MB
-
Гаврилова ГВ,Петровская ОН.pptx
Загружено участником Чичайкина О.Ю.Просмотров 52 0.51MB -
Загружено участником Чичайкина О.Ю.Просмотров 57 0.27MB
Подробнее
Похожие обсуждения
-
Конкурсы для учителей информатики
Участвуйте в конкурсе ИНФО-2018!
Приглашаем вас принять участие в юбилейном XV Всероссийском конкурсе научно-практических работ по методике обучения...
Ответов: 9 Опубликовано в Методическое объединение учителей информатики СЗУ
-
Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году
Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
- Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
Чичайкина О.Ю.
Началось обсуждение Чичайкина О.Ю. 5 года/лет назад
Мероприятие инициировано СП детский сад «Журавленок» ГБОУ СОШ «Образовательный центр» им. Е.М.Зеленова п.г.т. Новосемейкино. Предлагаем, в первую очередь ознакомиться с опытом работы СП детский сад «Журавленок» ГБОУ СОШ «Образовательный центр» им. Е.М.Зеленова п.г.т. Новосемейкино (см. ссылку ниже).
Мероприятие проводится в целях обобщения и распространения опыта педагогов системы дошкольного образования по созданию условий для эффективного познавательного развития при формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
Опыт работы СП детский сад «Журавленок» ГБОУ СОШ «Образовательный центр» им. Е.М.Зеленова п.г.т. Новосемейкино
Лист регистрации участников семинара
Ответы
Мария
Всё занятие по ФЭМП строится на наглядности. Что значит сделать обучение наглядным?<br />Воспитатель должен помнить, что наглядность - не самоцель, а средство...Всё занятие по ФЭМП строится на наглядности. Что значит сделать обучение наглядным?<br />Воспитатель должен помнить, что наглядность - не самоцель, а средство обучения. Неудачно подобранный наглядный материал отвлекает внимание детей, мешает усвоению знаний, правильно подобранный повышает эффективность обучения. На этом и построено занятие Дахно Е.В. "Поможем дельфиненку вернуться домой". Интересно и познавательно.
Показать больше
5 года/лет назад
Мария
Интересным и полезным считаю пособие Казаковой Г.Н. и Чурсиной О.А. "Увлекательная игротека". Спасибо за идею.
5 года/лет назад
Галина
Добрый вечер! Очень интересные подвижно-дидактические игры для математического развития дошкольников представила Абрамова Татьяна Николаевна. Игра -...Добрый вечер! Очень интересные подвижно-дидактические игры для математического развития дошкольников представила Абрамова Татьяна Николаевна. Игра - это искра,зажигающая огонёк пытливости и любознательности.Спасибо!
Показать больше
5 года/лет назад
Галина
Весь методический материал педагогов из детского сада "Журавлёнок" разнообразный и насыщенный по содержанию. Сразу видно, что работа по формированию элементарных...Весь методический материал педагогов из детского сада "Журавлёнок" разнообразный и насыщенный по содержанию. Сразу видно, что работа по формированию элементарных математических представлений проводится с большим энтузиазмом.Спасибо!
Показать больше
5 года/лет назад
Запитецкая Елена Васильевна
Добрый вечер. Хочется отметить мастер-класс Абрамовой Т.Н. В подвижной игре с дидактической направленностью создаются разнообразные возможности для...Добрый вечер. Хочется отметить мастер-класс Абрамовой Т.Н. В подвижной игре с дидактической направленностью создаются разнообразные возможности для экспериментирования и получения нового опыта, каждый ребенок может побывать в центре внимания и почувствовать себя успешным в коллективе детей. Спасибо за интересный материал. Успехов в работе.
Показать больше
5 года/лет назад
Курунтяева Елена
Спасибо коллегам за предоставленный интересный и познавательный материал: конспекты, мет.пособия, игры, мастер-классы. Обязательно использую в своей...Спасибо коллегам за предоставленный интересный и познавательный материал: конспекты, мет.пособия, игры, мастер-классы. Обязательно использую в своей работе.
Показать больше
5 года/лет назад
Курунтяева Елена
Математика сопровождает нас всю жизнь. Без счета, без умения правильно складывать, вычитать, умножать и делить числа человеку прожить невозможно...Математика сопровождает нас всю жизнь. Без счета, без умения правильно складывать, вычитать, умножать и делить числа человеку прожить невозможно. Поэтому чем раньше ребенок поймет и усвоит азы математики, тем легче ему будет в дальнейшем. Математика – это огромный фактор интеллектуального развития ребенка и формирования его познавательных и творческих возможностей. Как говорил М. В. Ломоносов, «математика приводит в порядок ум». Она способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций, формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности, а также приемы мыслительной деятельности. Все это видно из работ , которыми мы с вами , коллеги , делимся друг с другом. Спасибо.
Показать больше
5 года/лет назад
Ерофеева Мария Александровна
Формирование у детей познавательных интересов во многом определяет развитие их чувств и поведение. Paзвитие элементарных математических...Формирование у детей познавательных интересов во многом определяет развитие их чувств и поведение. Paзвитие элементарных математических представлений у дошкольников – особая область познания, в которой при условии последовательного обучения можно целенаправленно формировать зрительную память, мыслительный процесс, абстрактное логическое мышление, повышать интеллектуальный уровень.
Показать больше
5 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружные семинары работников системы дошкольного образования
- Обсуждения
- Окружной семинар для работников системы дошкольного образования «Создание условий для эффективного познавательного развития при формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Опыт инновационной деятельности»