Формирование читательской грамотности.СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ:...
Доступные файлы
-
СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ. Горчакова Н.Н..docx
Загружено участником НатальяПросмотров 46 0.02MB
Похожие обсуждения
-
Конкурсы для учителей информатики
Участвуйте в конкурсе ИНФО-2018!
Приглашаем вас принять участие в юбилейном XV Всероссийском конкурсе научно-практических работ по методике обучения...
Ответов: 9 Опубликовано в Методическое объединение учителей информатики СЗУ
-
Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году
Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
- Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
Наталья
Началось обсуждение Наталья 5 года/лет назад
СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ: СПОСОБНОСТЬ ПОНИМАТЬ И РАЗМЫШЛЯТЬ
«Счастье – это когда тебя понимают…»
Ответы
Светлана Гусарова
Добрый вечер, Наталья Николаевна! Участвуя в интернет-конференции, всегда очень интересно познакомиться с опытом работы своих коллег из других школ...Добрый вечер, Наталья Николаевна! Участвуя в интернет-конференции, всегда очень интересно познакомиться с опытом работы своих коллег из других школ. С большим интересом прочитала Вашу статью и согласна, что данный пример работы с текстом «учит анализировать, фокусировать, выбирать, отбирать, организовывать, интегрировать читаемый материал и тем самым формирует и воспитывает независимо мыслящего чтеца и читателя и учит наших учеников учиться. Спасибо за представленный опыт работы над формированием смыслового чтения. Творческих успехов Вам и Вашим ученикам!
Показать больше
5 года/лет назад
Галина
Наталья Николаевна, с удовольствием прочитала вашу статью. На каждом предмете должна вестись работа по формированию и развитию умений смыслового...Наталья Николаевна, с удовольствием прочитала вашу статью. На каждом предмете должна вестись работа по формированию и развитию умений смыслового чтения. По математике я тоже использую задания: «на перенос информации»: заполнение таблиц/схем на основе прочитанного. А также «на восстановление деформированного текста»:1) расположение «перепутанных» фрагментов текста в правильной последовательности.2) «собери» правило, алгоритм.3) «найди ошибку».
Показать больше
5 года/лет назад
Лариса
Наталья Николаевна, Ваша статья очень поучительна и полезна. Проблема понимания смысла текста особенно актуальна сейчас, когда многие школьники,...Наталья Николаевна, Ваша статья очень поучительна и полезна. Проблема понимания смысла текста особенно актуальна сейчас, когда многие школьники, выросшие в компьютерном мире, не способны проникнуть не только в суть классического литературного текста, но и просто верно понять и воспроизвести содержание задания
Показать больше
5 года/лет назад
Гришина Светлана
Добрый вечер, Наталья Николаевна! Прочитала Вашу статью. Научить детей смысловому чтению очень актуально в наше время.Обществу нужны не просто...Добрый вечер, Наталья Николаевна! Прочитала Вашу статью. Научить детей смысловому чтению очень актуально в наше время.Обществу нужны не просто «быстрые» читатели, но понимающие, способные откликнуться на текст, умеющие дать оценку полученной информации. Другими словами, читающие со смыслом. Спасибо!
Показать больше
5 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная интернет-конференция "Функциональная грамотность обучающихся как условие повышения качества образования"
- Обсуждения
- Формирование читательской грамотности.СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ: СПОСОБНОСТЬ ПОНИМАТЬ И РАЗМЫШЛЯТЬ