План-конспект непосредственно-образовательной деятельности...
Доступные файлы
-
Свинарева Светлана Юрьевна.doc
Загружено участником Чичайкина О.Ю.Просмотров 27 0.31MB -
Загружено участником Чичайкина О.Ю.Просмотров 9 3.91MB
Похожие обсуждения
-
Конкурсы для учителей информатики
Участвуйте в конкурсе ИНФО-2018!
Приглашаем вас принять участие в юбилейном XV Всероссийском конкурсе научно-практических работ по методике обучения...
Ответов: 9 Опубликовано в Методическое объединение учителей информатики СЗУ
-
Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году
Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
- Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
Чичайкина О.Ю.
Началось обсуждение Чичайкина О.Ю. 8 года/лет назад
Свинарева Светлана Юрьевн, старший воспитатель
СП ДС «Ягодка» ГБОУ ООШ с. Старый Буян
Ответы
Наталья
Федина Н.А. Это точно. Обычно про грибы как то мало встречалось занятий или они были не настолько насыщены разными приёмами.Спасибо, наверное,... Федина Н.А. Это точно. Обычно про грибы как то мало встречалось занятий или они были не настолько насыщены разными приёмами.Спасибо, наверное, интеграции образов. областей ))))
Показать больше
8 года/лет назад
Евсюнина Татьяна Федоровна
Интересный и полезный конспект занятия. Все доступно, подробно понятно.
8 года/лет назад
Свинарева Светлана Юрьевна
Действительно, нельзя недооценивать значение игровой деятельности для детей дошкольного возраста. Игра - это также средство обучения и...Действительно, нельзя недооценивать значение игровой деятельности для детей дошкольного возраста. Игра - это также средство обучения и воспитания,стимулирующее деятельность детей, в процессе которой формируется самостоятельность принятия решений, тренируются внимание, развивается зрительное восприятие («Поставь правильно», «Какой гриб за каким», «Какого гриба нет», «Подбери шляпку к ножке»), усваиваются и закрепляются полученные знания («По грибы пошли») и многое другое. Спасибо большое за комментарии. Обязательно доработаю конспект.
Показать больше
8 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная интернет-конференция "Современные тенденции развития дошкольного образования"
- Обсуждения
- План-конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы Тема: "В царстве грибов"