ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ»
Доступные файлы
-
Загружено участником Чичайкина О.Ю.Просмотров 27 0.04MB
Похожие обсуждения
-
Конкурсы для учителей информатики
Участвуйте в конкурсе ИНФО-2018!
Приглашаем вас принять участие в юбилейном XV Всероссийском конкурсе научно-практических работ по методике обучения...
Ответов: 9 Опубликовано в Методическое объединение учителей информатики СЗУ
-
Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году
Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
- Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
Чичайкина О.Ю.
Началось обсуждение Чичайкина О.Ю. 8 года/лет назад
Лазарева Светлана Александровна
воспитатель 2 младшей группыСП ГБОУ СОШ с. Кошки
детский сад «Ласточка»
Ответы
Гизатуллина Гульнара Камильевна
Воспитание и развитие ребенка невозможны без участия родителей. Чтобы они стали нашими помощниками, творчески развивались вместе с детьми,...Воспитание и развитие ребенка невозможны без участия родителей. Чтобы они стали нашими помощниками, творчески развивались вместе с детьми, необходимо убедить их в том, что они способны на это. Использование разнообразных форм работы дает надежду, что родители из «зрителей» и «наблюдателей» постепенно будут становиться помощниками воспитателя, создается атмосфера взаимоуважения.
Показать больше
8 года/лет назад
Татьяна
Светлана Александровна! У вас замечательный опыт работы с родителями детей дошкольного возраста, используете разные формы работы, что дает...Светлана Александровна! У вас замечательный опыт работы с родителями детей дошкольного возраста, используете разные формы работы, что дает эффективность воспитания и развития личности ребенка. Педагогическое взаимодействие между ДОУ и родителями определяется правильно организованными действиями по развитию детей как со стороны воспитателя, так и со стороны родителей. Дальнейших вам успехов!
Показать больше
8 года/лет назад
Гузалия
Верное высказывание! "Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей".Ведь родители играют главную роль в воспитании и развитии детей...Верное высказывание! "Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей".Ведь родители играют главную роль в воспитании и развитии детей. При участии родителей в педагогическом процессе ДОУ можно добиться хороших результатов.Успехов вам!
Показать больше
8 года/лет назад
Екатерина
Тем более, что по ФГОС родители - полноправные участники образовательного процесса. Чем больше мы вовлекаем их в жизнь сада, тем больше они будут...Тем более, что по ФГОС родители - полноправные участники образовательного процесса. Чем больше мы вовлекаем их в жизнь сада, тем больше они будут знать, понимать, а значит помогать. У вас, Светлана Александровна, большое разнообразие форм работы с родителями, многое можно взять на заметку!
Показать больше
8 года/лет назад
ОЛЬГА
Светлана Александровна, у вас прям-таки системный подход к данному вопросу ! Очень грамотно расписано. Мы тоже стараемся использовать в своей работе разные...Светлана Александровна, у вас прям-таки системный подход к данному вопросу ! Очень грамотно расписано. Мы тоже стараемся использовать в своей работе разные методы , чтобы вовлечь родителей в жизнь сада и родители откликаются. Труднее обстоят дела с родителями- «детьми 90-х» или «потерянным поколением», как их ещё называют, оставшимся в деревне в лихие времена особенно. Трудно бывает до них «достучаться», у них всё больше «поверхностное» суждение и потребительское отношение ко всему и всем, склоки… Стараемся и к ним индивидуально подойти)
Показать больше
8 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная интернет-конференция "Современные тенденции развития дошкольного образования"
- Обсуждения
- ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ»