Образовательное направление: "Настоящее и будущее...
Доступные файлы
- 
                
                Загружено участником Чугунова Наталья ПетровнаПросмотров 38 0.02MB
 
Похожие обсуждения
- 
                    
                        Конкурсы для учителей информатики                    
                                        Участвуйте в конкурсе ИНФО-2018!
Приглашаем вас принять участие в юбилейном XV Всероссийском конкурсе научно-практических работ по методике обучения...
                                        Ответов: 9 Опубликовано в Методическое объединение учителей информатики СЗУ
 - 
                    
                        Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году                    
                                        Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
 - Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
 
                    
                        Чугунова Наталья Петровна                    
                    
                        
                            Началось обсуждение Чугунова Наталья Петровна 7 года/лет назад                         
                    
                
            "Проблемы в работе с одарёнными детьми и опыт их решения", Чугунова Н.П., учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ с. Кошки
                    Ответы
            Чугунова Наталья Петровна
            Здравствуйте, Галина Викторовна!<br />Рада, что в Вашем лице увидела единомышленника. Ещё в начале XX века путём экспериментов  доказано, что...Здравствуйте, Галина Викторовна!<br />Рада, что в Вашем лице увидела единомышленника. Ещё в начале XX века путём экспериментов  доказано, что одарённый ребенок - это не только тот, который имеет высокий уровень интеллекта. Способные дети отличаются волевыми качествами, стойкостью внимания и памяти, нестандартным мышлением. <br />Да, одаренность ребёнка развивается на основе врожденных генетических задатков в процессе социальной, образовательной и воспитательной деятельности. Однако врожденные способности могут бесследно исчезнуть, если их не развивать. <br />Роль взрослого  (родителя / учителя) в работе с одарённым ребёнком сложно преувеличить. Нужен профессионал... Понятное дело, что ими не родятся, - необходим кропотливый труд и любовь к своему делу и детям. Только так.<br />Спасибо, Галина Викторовна, за  такой "разговор." Удачи Вам и Вашим ученикам!<br />
                    Показать больше
                        7 года/лет назад 
                    
    

            Чугунова Наталья Петровна
            Добрый вечер, Нина Николаевна!<br />Печально, но факт: одарённые дети не получают дОлжного внимания, а порой плывут по течению. Взрослые считают, что у этих...Добрый вечер, Нина Николаевна!<br />Печально, но факт: одарённые дети не получают дОлжного внимания, а порой плывут по течению. Взрослые считают, что у этих детей "всё нормально"... (двоек-троек же нет!)  Согласна с Вами и в том, что в какой-то мере и отношение к таким детям "потребительское": "вспоминают о них, когда олимпиада, конкурс".<br />На мой взгляд, одарённые дети - очень тонкие и ранимые люди, которые очень нуждаются в поддержке. И обратная сторона явления "одарённость" - "звёздность", эгоизм - тоже от того, что таким детям не хватает внимания, совета, поддержки.<br />Я считаю, что нужна продуманная полноценная система по работе с одарёнными детьми. И система эта должна сложиться в голове конкретного учителя относительно конкретного ученика. Не стОит ждать этой системы "сверху" - она не поможет стать профессионалом.<br />Спасибо за мнение. Удачи Вам и Вашим ученикам!
                    Показать больше
                        7 года/лет назад 
                    
    

            Толстиков А.Е.
            Добрый вечер, Наталья Петровна. Прочитал Вашу статью и много из неё почерпнул. В ней Вы четко определили: проблемы в работе с одаренными детьми,...Добрый вечер, Наталья Петровна. Прочитал Вашу статью и много из неё почерпнул. В ней Вы четко определили: проблемы в работе с одаренными детьми, пути предупреждения и решения этих проблем, а также принципы работы с одаренными детьми. Поделились своим богатым опытом работы. Ваша статья это настоящий путеводитель в работе с одаренными детьми. Спасибо за хорошую статью. Успехов Вам и Вашим ученикам. 
                    Показать больше
                        7 года/лет назад 
                    
    

            Чугунова Наталья Петровна
            Добрый вечер, Андрей Евгеньевич!<br />Спасибо за "путеводитель". Всегда рада поделиться опытом или идеями. <br />Успехов Вам в работе, вдохновения и талантливых...Добрый вечер, Андрей Евгеньевич!<br />Спасибо за "путеводитель". Всегда рада поделиться опытом или идеями. <br />Успехов Вам в работе, вдохновения и талантливых учеников!
                    Показать больше
                        7 года/лет назад 
                    
    

            Платонова С.М.
            Здравствуйте, Наталья Петровна. Ваша работа с одаренными детьми-это ваш личный пример. Сколько детей вы возили на конференции, семинары...Их очень...Здравствуйте, Наталья Петровна. Ваша работа с одаренными детьми-это ваш личный пример. Сколько детей вы возили на конференции, семинары...Их очень много. И я думаю вы многим дали дорогу, направили их.Спасибо вам за работу.
                    Показать больше
                        7 года/лет назад 
                    
    

            Чугунова Наталья Петровна
            Добрый вечер, Светлана Михайловна!<br />Спасибо за такой эмоциональный комментарий!<br />Я люблю свою работу. А сопровождение (кураторство) одарённых детей -...Добрый вечер, Светлана Михайловна!<br />Спасибо за такой эмоциональный комментарий!<br />Я люблю свою работу. А сопровождение (кураторство) одарённых детей - очень интересное направление моей деятельности - сложное, творческое, креативное, часто непредсказуемое, такое же ответственное, как и работа с детьми с ОВЗ. Одарённые дети - особый народ. Они потрясающие, своеобразные, увлечённые и невероятно... ранимые. Некоторые - очень застенчивые. Они очень разные, но все безумно интересные. Они учатся у меня, а я - у них. Так и живём: когда-то творим, иногда вытворяем.<br />Спасибо, Светлана Михайловна, за добрые слова! Удачи Вам и Вашим ученикам, вдохновения!
                    Показать больше
                        7 года/лет назад 
                    
    

            Чугунова Наталья Петровна
            Добрый вечер, Татьяна Михайловна!<br />Спасибо за интерес, проявленный к теме моей статьи. <br />Одаренные дети нуждаются в индивидуализированных программах обучения. Педагоги,...Добрый вечер, Татьяна Михайловна!<br />Спасибо за интерес, проявленный к теме моей статьи. <br />Одаренные дети нуждаются в индивидуализированных программах обучения. Педагоги, работающие с такими детьми, должны проходить специальную подготовку. Неподготовленные учителя часто не могут выявить одаренных детей, не знают их особенностей, равнодушны к их проблемам.<br />Сейчас выделяются базовый и специфический компоненты профессиональной квалификации педагогов для работы с одаренными детьми. Согласна с практиками: нужна СИСТЕМА подготовки учителей к работе с одарёнными детьми.<br />Перу В. А. Сухомлинского принадлежат слова: «Одарённость человека — это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод». Трудно с ним не согласиться.<br />Спасибо за отклик, Светлана Михайловна!. Успехов Вам и Вашим ученикам!
                    Показать больше
                        7 года/лет назад 
                    
    

            Чугунова Наталья Петровна
            Добрый вечер, уважаемые коллеги!<br />Благодарю вас за интерес, проявленный к теме моей статьи.<br />Я прочитала многие статьи, на большинство из них оставила свои...Добрый вечер, уважаемые коллеги!<br />Благодарю вас за интерес, проявленный к теме моей статьи.<br />Я прочитала многие статьи, на большинство из них оставила свои комментарии. Было очень интересно познакомиться с опытом коллег, сталкивающихся с теми же проблемами, что и я. Рада, что наши мнения совпадают по многим позициям. <br />Спасибо за интересный профессиональный разговор!<br />Благодарю организаторов данной конференции за предоставленную площадку по обмену опытом. Дистанционная форма участия очень удобна: экономит время, позволяет познакомиться с практическим опытом коллег в свободном, удобном режиме, расширяет границы в выборе способов демонстрации авторских материалов...<br />Вспоминается притча, в которой люди, обменявшись яблоками, остаются при своём количестве фруктов. Когда же люди обмениваются идеями, каждый становится на одну идею богаче...<br />Спасибо!<br />С уважением, Н.П. Чугунова
                    Показать больше
                        7 года/лет назад 
                    
    

- Вы здесь:
 - 
											Главная
					
											
							
						
										
				 - 
											Группы
					
											
							
						
										
				 - 
											Окружная интернет-конференция «Десятилетие детства – новая веха воспитания»
					
											
							
						
										
				 - 
											Обсуждения
					
											
							
						
										
				 - Образовательное направление: "Настоящее и будущее одарённых детей", Чугунова Наталья Петровна