Елена Началось обсуждение Елена 4 года/лет назад
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАК ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ И КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Ответы
Гайфулина Зульфия
Гайфулина Зульфия Добрый вечер, Инна Аркадьевна. С интересом прочитала вашу статью. Читательская грамотность - это способность понимать, использовать и анализировать... Показать больше 4 года/лет назад
loader
loader
Attachment
Инна
Инна Спасибо, Зульфия, за высокую оценку данной работы. Спектр работы с текстом для формирования читательской грамотности огромен, в т.ч и использование... Показать больше 4 года/лет назад
loader
loader
Attachment
Кристина
Кристина Интересная статья. Спасибо, что поделились своим опытом. Действительно, ученики лучше и надолго запоминают то, что добыли собственным трудом, так... Показать больше 4 года/лет назад
loader
loader
Attachment
Инна
Инна Спасибо, Кристина за комментарии. Действительно, метод сравнения при использовании памятки можно использовать при самостоятельной работе учащихся,... Показать больше 4 года/лет назад
loader
loader
Attachment
Людмила
Людмила Интересная статья, спасибо! А вашу памятку "КАК ВЫПОЛНИТЬ ПРОСТОЕ СРАВНЕНИЕ» я решила применять на своих уроках геометрии, при изучении свойств... Показать больше 4 года/лет назад
loader
loader
Attachment
Инна
Инна Спасибо, Людмила, рада, что Вам понравилась и стала полезной статья. Да, такие памятки я использую и на обществознании, они применимы практически ко... Показать больше 4 года/лет назад
loader
loader
Attachment
Толстиков А.Е.
Толстиков А.Е. Здравствуйте, Инна Аркадьевна. Прочитал Вашу статью с большим интересом. Я думаю, что сравнительный анализ можно применять на уроках по всем... Показать больше 4 года/лет назад
loader
loader
Attachment
Инна
Инна Спасибо, коллега за комментарий. Не думала, что памятки можно использовать и по физической культуре. Рада, что они пригодятся. 4 года/лет назад
loader
loader
Attachment