Образовательное направление: "Настоящее и будущее...
Доступные файлы
-
Загружено участником Чугунова Наталья ПетровнаПросмотров 35 0.02MB
Похожие обсуждения
-
Конкурсы для учителей информатики
Участвуйте в конкурсе ИНФО-2018!
Приглашаем вас принять участие в юбилейном XV Всероссийском конкурсе научно-практических работ по методике обучения...
Ответов: 9 Опубликовано в Методическое объединение учителей информатики СЗУ
-
Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году
Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
- Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов"

Чугунова Наталья Петровна
Началось обсуждение Чугунова Наталья Петровна 3 месяца(-ев) назад
"Проблемы в работе с одарёнными детьми и опыт их решения", Чугунова Н.П., учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ с. Кошки
Ответы
Чугунова Наталья Петровна
Здравствуйте, Галина Викторовна!
Рада, что в Вашем лице увидела единомышленника. Ещё в начале XX века путём экспериментов доказано, что одарённый ребенок - это...Здравствуйте, Галина Викторовна!
Рада, что в Вашем лице увидела единомышленника. Ещё в начале XX века путём экспериментов доказано, что одарённый ребенок - это не только тот, который имеет высокий уровень интеллекта. Способные дети отличаются волевыми качествами, стойкостью внимания и памяти, нестандартным мышлением.
Да, одаренность ребёнка развивается на основе врожденных генетических задатков в процессе социальной, образовательной и воспитательной деятельности. Однако врожденные способности могут бесследно исчезнуть, если их не развивать.
Роль взрослого (родителя / учителя) в работе с одарённым ребёнком сложно преувеличить. Нужен профессионал... Понятное дело, что ими не родятся, - необходим кропотливый труд и любовь к своему делу и детям. Только так.
Спасибо, Галина Викторовна, за такой "разговор." Удачи Вам и Вашим ученикам!
Показать больше 3 месяца(-ев) назад
Рада, что в Вашем лице увидела единомышленника. Ещё в начале XX века путём экспериментов доказано, что одарённый ребенок - это...Здравствуйте, Галина Викторовна!
Рада, что в Вашем лице увидела единомышленника. Ещё в начале XX века путём экспериментов доказано, что одарённый ребенок - это не только тот, который имеет высокий уровень интеллекта. Способные дети отличаются волевыми качествами, стойкостью внимания и памяти, нестандартным мышлением.
Да, одаренность ребёнка развивается на основе врожденных генетических задатков в процессе социальной, образовательной и воспитательной деятельности. Однако врожденные способности могут бесследно исчезнуть, если их не развивать.
Роль взрослого (родителя / учителя) в работе с одарённым ребёнком сложно преувеличить. Нужен профессионал... Понятное дело, что ими не родятся, - необходим кропотливый труд и любовь к своему делу и детям. Только так.
Спасибо, Галина Викторовна, за такой "разговор." Удачи Вам и Вашим ученикам!
Показать больше 3 месяца(-ев) назад


Чугунова Наталья Петровна
Добрый вечер, Нина Николаевна!
Печально, но факт: одарённые дети не получают дОлжного внимания, а порой плывут по течению. Взрослые считают, что у этих...Добрый вечер, Нина Николаевна!
Печально, но факт: одарённые дети не получают дОлжного внимания, а порой плывут по течению. Взрослые считают, что у этих детей "всё нормально"... (двоек-троек же нет!) Согласна с Вами и в том, что в какой-то мере и отношение к таким детям "потребительское": "вспоминают о них, когда олимпиада, конкурс".
На мой взгляд, одарённые дети - очень тонкие и ранимые люди, которые очень нуждаются в поддержке. И обратная сторона явления "одарённость" - "звёздность", эгоизм - тоже от того, что таким детям не хватает внимания, совета, поддержки.
Я считаю, что нужна продуманная полноценная система по работе с одарёнными детьми. И система эта должна сложиться в голове конкретного учителя относительно конкретного ученика. Не стОит ждать этой системы "сверху" - она не поможет стать профессионалом.
Спасибо за мнение. Удачи Вам и Вашим ученикам! Показать больше 3 месяца(-ев) назад
Печально, но факт: одарённые дети не получают дОлжного внимания, а порой плывут по течению. Взрослые считают, что у этих...Добрый вечер, Нина Николаевна!
Печально, но факт: одарённые дети не получают дОлжного внимания, а порой плывут по течению. Взрослые считают, что у этих детей "всё нормально"... (двоек-троек же нет!) Согласна с Вами и в том, что в какой-то мере и отношение к таким детям "потребительское": "вспоминают о них, когда олимпиада, конкурс".
На мой взгляд, одарённые дети - очень тонкие и ранимые люди, которые очень нуждаются в поддержке. И обратная сторона явления "одарённость" - "звёздность", эгоизм - тоже от того, что таким детям не хватает внимания, совета, поддержки.
Я считаю, что нужна продуманная полноценная система по работе с одарёнными детьми. И система эта должна сложиться в голове конкретного учителя относительно конкретного ученика. Не стОит ждать этой системы "сверху" - она не поможет стать профессионалом.
Спасибо за мнение. Удачи Вам и Вашим ученикам! Показать больше 3 месяца(-ев) назад


Толстиков А.Е.
Добрый вечер, Наталья Петровна. Прочитал Вашу статью и много из неё почерпнул. В ней Вы четко определили: проблемы в работе с одаренными детьми,...Добрый вечер, Наталья Петровна. Прочитал Вашу статью и много из неё почерпнул. В ней Вы четко определили: проблемы в работе с одаренными детьми, пути предупреждения и решения этих проблем, а также принципы работы с одаренными детьми. Поделились своим богатым опытом работы. Ваша статья это настоящий путеводитель в работе с одаренными детьми. Спасибо за хорошую статью. Успехов Вам и Вашим ученикам.
Показать больше
3 месяца(-ев) назад


Чугунова Наталья Петровна
Добрый вечер, Андрей Евгеньевич!
Спасибо за "путеводитель". Всегда рада поделиться опытом или идеями.
Успехов Вам в работе, вдохновения и...Добрый вечер, Андрей Евгеньевич!
Спасибо за "путеводитель". Всегда рада поделиться опытом или идеями.
Успехов Вам в работе, вдохновения и талантливых учеников! Показать больше 3 месяца(-ев) назад
Спасибо за "путеводитель". Всегда рада поделиться опытом или идеями.
Успехов Вам в работе, вдохновения и...Добрый вечер, Андрей Евгеньевич!
Спасибо за "путеводитель". Всегда рада поделиться опытом или идеями.
Успехов Вам в работе, вдохновения и талантливых учеников! Показать больше 3 месяца(-ев) назад


Платонова С.М.
Здравствуйте, Наталья Петровна. Ваша работа с одаренными детьми-это ваш личный пример. Сколько детей вы возили на конференции, семинары...Их очень...Здравствуйте, Наталья Петровна. Ваша работа с одаренными детьми-это ваш личный пример. Сколько детей вы возили на конференции, семинары...Их очень много. И я думаю вы многим дали дорогу, направили их.Спасибо вам за работу.
Показать больше
3 месяца(-ев) назад


Чугунова Наталья Петровна
Добрый вечер, Светлана Михайловна!
Спасибо за такой эмоциональный комментарий!
Я люблю свою работу. А сопровождение (кураторство) одарённых детей - очень интересное...Добрый вечер, Светлана Михайловна!
Спасибо за такой эмоциональный комментарий!
Я люблю свою работу. А сопровождение (кураторство) одарённых детей - очень интересное направление моей деятельности - сложное, творческое, креативное, часто непредсказуемое, такое же ответственное, как и работа с детьми с ОВЗ. Одарённые дети - особый народ. Они потрясающие, своеобразные, увлечённые и невероятно... ранимые. Некоторые - очень застенчивые. Они очень разные, но все безумно интересные. Они учатся у меня, а я - у них. Так и живём: когда-то творим, иногда вытворяем.
Спасибо, Светлана Михайловна, за добрые слова! Удачи Вам и Вашим ученикам, вдохновения! Показать больше 3 месяца(-ев) назад
Спасибо за такой эмоциональный комментарий!
Я люблю свою работу. А сопровождение (кураторство) одарённых детей - очень интересное...Добрый вечер, Светлана Михайловна!
Спасибо за такой эмоциональный комментарий!
Я люблю свою работу. А сопровождение (кураторство) одарённых детей - очень интересное направление моей деятельности - сложное, творческое, креативное, часто непредсказуемое, такое же ответственное, как и работа с детьми с ОВЗ. Одарённые дети - особый народ. Они потрясающие, своеобразные, увлечённые и невероятно... ранимые. Некоторые - очень застенчивые. Они очень разные, но все безумно интересные. Они учатся у меня, а я - у них. Так и живём: когда-то творим, иногда вытворяем.
Спасибо, Светлана Михайловна, за добрые слова! Удачи Вам и Вашим ученикам, вдохновения! Показать больше 3 месяца(-ев) назад


Чугунова Наталья Петровна
Добрый вечер, Татьяна Михайловна!
Спасибо за интерес, проявленный к теме моей статьи.
Одаренные дети нуждаются в индивидуализированных программах обучения...Добрый вечер, Татьяна Михайловна!
Спасибо за интерес, проявленный к теме моей статьи.
Одаренные дети нуждаются в индивидуализированных программах обучения. Педагоги, работающие с такими детьми, должны проходить специальную подготовку. Неподготовленные учителя часто не могут выявить одаренных детей, не знают их особенностей, равнодушны к их проблемам.
Сейчас выделяются базовый и специфический компоненты профессиональной квалификации педагогов для работы с одаренными детьми. Согласна с практиками: нужна СИСТЕМА подготовки учителей к работе с одарёнными детьми.
Перу В. А. Сухомлинского принадлежат слова: «Одарённость человека — это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод». Трудно с ним не согласиться.
Спасибо за отклик, Светлана Михайловна!. Успехов Вам и Вашим ученикам! Показать больше 3 месяца(-ев) назад
Спасибо за интерес, проявленный к теме моей статьи.
Одаренные дети нуждаются в индивидуализированных программах обучения...Добрый вечер, Татьяна Михайловна!
Спасибо за интерес, проявленный к теме моей статьи.
Одаренные дети нуждаются в индивидуализированных программах обучения. Педагоги, работающие с такими детьми, должны проходить специальную подготовку. Неподготовленные учителя часто не могут выявить одаренных детей, не знают их особенностей, равнодушны к их проблемам.
Сейчас выделяются базовый и специфический компоненты профессиональной квалификации педагогов для работы с одаренными детьми. Согласна с практиками: нужна СИСТЕМА подготовки учителей к работе с одарёнными детьми.
Перу В. А. Сухомлинского принадлежат слова: «Одарённость человека — это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод». Трудно с ним не согласиться.
Спасибо за отклик, Светлана Михайловна!. Успехов Вам и Вашим ученикам! Показать больше 3 месяца(-ев) назад


Чугунова Наталья Петровна
Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Благодарю вас за интерес, проявленный к теме моей статьи.
Я прочитала многие статьи, на большинство из них оставила свои...Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Благодарю вас за интерес, проявленный к теме моей статьи.
Я прочитала многие статьи, на большинство из них оставила свои комментарии. Было очень интересно познакомиться с опытом коллег, сталкивающихся с теми же проблемами, что и я. Рада, что наши мнения совпадают по многим позициям.
Спасибо за интересный профессиональный разговор!
Благодарю организаторов данной конференции за предоставленную площадку по обмену опытом. Дистанционная форма участия очень удобна: экономит время, позволяет познакомиться с практическим опытом коллег в свободном, удобном режиме, расширяет границы в выборе способов демонстрации авторских материалов...
Вспоминается притча, в которой люди, обменявшись яблоками, остаются при своём количестве фруктов. Когда же люди обмениваются идеями, каждый становится на одну идею богаче...
Спасибо!
С уважением, Н.П. Чугунова Показать больше 3 месяца(-ев) назад
Благодарю вас за интерес, проявленный к теме моей статьи.
Я прочитала многие статьи, на большинство из них оставила свои...Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Благодарю вас за интерес, проявленный к теме моей статьи.
Я прочитала многие статьи, на большинство из них оставила свои комментарии. Было очень интересно познакомиться с опытом коллег, сталкивающихся с теми же проблемами, что и я. Рада, что наши мнения совпадают по многим позициям.
Спасибо за интересный профессиональный разговор!
Благодарю организаторов данной конференции за предоставленную площадку по обмену опытом. Дистанционная форма участия очень удобна: экономит время, позволяет познакомиться с практическим опытом коллег в свободном, удобном режиме, расширяет границы в выборе способов демонстрации авторских материалов...
Вспоминается притча, в которой люди, обменявшись яблоками, остаются при своём количестве фруктов. Когда же люди обмениваются идеями, каждый становится на одну идею богаче...
Спасибо!
С уважением, Н.П. Чугунова Показать больше 3 месяца(-ев) назад


- Вы здесь:
-
Главная
-
Группы
-
Окружная интернет-конференция «Десятилетие детства – новая веха воспитания»
-
Обсуждения
- Образовательное направление: "Настоящее и будущее одарённых детей", Чугунова Наталья Петровна